¬≈ƒ№ћ»Ќ
 –”√
CURRENT MOON

¬≈ƒ№ћ»Ќ  –”√

»нформаци€ о пользователе

ѕривет, √ость! ¬ойдите или зарегистрируйтесь.


¬ы здесь » ¬≈ƒ№ћ»Ќ  –”√ » ƒружеское общение » ћаги€ ’аоса


ћаги€ ’аоса

—ообщений 1 страница 17 из 17

1

”важаемый –икудо-сеннин нас всех интересует точнее что такое маги€ хаоса, расскажите подробнее :)

-1

2

€ думаю если эта тема серьезна ее стоит перенести в дальнейшем, к примеру в "что такое маги€"

0

3

Ќочь написал(а):

€ думаю если эта тема серьезна ее стоит перенести в дальнейшем, к примеру в "что такое маги€"

помоиму, лучше дл€ начало обсудить эту здесь, так как мне кажетс€ без флуда не обойтись... тема слишком щикотлива€...

0

4

поэтому € и написала "в дальнейшем" ))

вот , уже флужу)) ^^

0

5

€ сам еще обучаюсь  :rain:
ща ченить выложу из свокго архива =)

√лава перва€
ћожет ли ’аос быть ћагией?

„то такое маги€?
 
ћир полон магии; мы ощущаем это, когда огл€дываемс€ вокруг, подн€вшись на горную вершину, или когда испытываем глубокое удовлетворение в конце удачного дн€. ћаги€ -- это дверь, через которую мы входим в тайну, беспредельность и суть вещей. ћы живем в мире полновластного правлени€ искусственно нав€занных нам систем общественного и личного контрол€, которые посто€нно пичкают нас ложью, и каждый из нас в одиночку беспомощен и бессилен что-либо изменить. ћаги€ -- это искусство изменени€. »зменени€ условий жизни в соответствии с развивающимс€ чувством личной ответственности; изменени€ мира вокруг себ€ по собственному выбору; отказа от роли беспомощных винтиков в механизме вселенной. ¬се действи€, направленные на личное или коллективное освобождение, суть действи€ магические. ћаги€ вводит нас в состо€ние восторга и экстаза; она надел€ет прозрением и пониманием, позвол€ет нам изменить себ€ и мир, в котором мы живем. — помощью магии можно исследовать возможности свободы. 

¬роде бы все так просто, верно? “ак нет же, магию умышленно запутали многословием, превратили в непроходимые джунгли специальных терминов, которые отпугивают непосв€щенных и служат интересам тех, кто использует этот псевдонаучный жаргон, чтобы преувеличить значение своей де€тельности, придать ей законный статус и расширить сферы вли€ни€. —озданы абстрактные духовные пространства, посреди которых возвышаютс€ вавилонские башни "внутренних планов", духовных иерархий и "оккультных истин", но забыта маги€ окружающего нас мира. ѕон€тие "таинственного" извращено. ћы ищем "тайное знание" в текстах, написанных на мертвых €зыках, и в и древних гробницах, не замеча€ тайны самой жизни вокруг нас. “ак что забудьте ненадолго все, что вы читали о духовном просветлении, о том, как стать ћагом дев€носто дев€той степени посв€щени€ и о прочей высокопарной белиберде. ћаги€ удивительно проста. „то же она вам предлагает? 
 
—пособ освободитьс€ от привитых вам с детства установок и ограничений, которые сужают пределы ваших возможностей.
¬озможности исследовать вашу жизнь, присмотретьс€ к себе, пон€ть и модифицировать поведение, эмоциональные реакции и модели мышлени€, которые преп€тствуют обучению и развитию.
–азвить уверенность в себе и личную харизму.
–асширить ваше представление о возможном, когда ваши душа и разум сосредоточены на каком-то желании.
–азвить личные способности и воспри€тие: чем лучше мы видим мир, тем больше понимаем, что он живой.
∆ить интересно: маги€ -- это то, что доставл€ет удовольствие.
¬ызывать изменени€ в соответствии с вашей волей.
ћаги€ может дать вам все это, и даже больше. ћаги€ -- это отношение к жизни, которое начинаетс€ с постановки вопросов: „то делать, чтобы выжить?  ак € хочу жить?  ем € хочу быть? ќпределите ваши цели, и маги€ предложит вам абстрактные средства и техники дл€ их достижени€. 
 
„то такое ћаги€ ’аоса?
 
ќ чем вы думаете, когда слышите слово "’аос"? 
"—осто€ние, в котором роль случа€ максимальна."
"Ќеорганизованное состо€ние первобытной материи до начала “ворени€."
"Ѕеспор€дочное состо€ние."
"ѕервопричиной всего был ’аос."
"Ёто не анархи€, это хаос."
"¬ начале был ’аос."
"јгенты ’аоса испепел€ют взгл€дом всех, кто может их увидеть..." (’аким Ѕей, "’аос: лозунги отнологической анархии")
" аждому из нас нужен внутренний ’аос, чтобы дать рождение танцующей звезде." (‘. Ќицше, "“ак говорил «аратустра")
"ћатери€ -- это иллюзи€, плотность -- иллюзи€, мы -- иллюзи€. –еален лишь ’аос." (Ќорман —пинрад, "јгент ’аоса")
"¬ необъ€тных просторах неба си€ет лик ’аоса."
’аос вмещает в себ€ все это, и намного больше. ѕри всем различии наших представлений никто из нас не может игнорировать его. ¬ последние двадцать лет ’аос стал синонимом революции в методологии и мышлении; лег в основу развити€ новой формы науки, новых технологий и нарождающегос€ нового мировоззрени€. ≈сли теори€ хаоса порождает споры в научном сообществе, то ћаги€ ’аоса вызывает полемику в оккультных кругах. ћагию ’аоса клейм€т по-разному: это и "английска€ “елема", и "самое черное колдовство", и "очередной интеллектуальный выверт". Ётот переворот в мышлении св€зан с пониманием несосто€тельности научного мировоззрени€, установившего общепризнанные границы человеческого опыта. “ребуютс€ новые идеи и модели, а также новые способы существовани€ и, что еще важнее, новые способы действи€. ћаги€ ’аоса предлагает новый подход к "деланию" магии. 
 
ќсновные принципы ћагии ’аоса
 
¬ отличие от магических систем, которые обычно опираютс€ на определенную модель духовной и физической вселенной -- например, на ƒрево ∆изни, -- ћаги€ ’аоса строитс€ на р€де "центральных принципов", определ€ющих ее подход к магии в целом (впрочем, это не универсальные аксиомы, так что вы можете со спокойной совестью мен€ть их): 

1. ќтказ от догматизма. ћаги ’аоса стрем€тс€ не впадать в догматизм (если только временна€ система убеждений, которую они прин€ли, не требует от них про€влени€ догматизма). ¬место догм у них "котмы" (термин, введенный дискордианцами1), например: "ћы, дискордианцы, должны держатьс€ врозь!". “аким образом, маги ’аоса оставл€ют за собой право мен€ть взгл€ды, опровергать самих себ€ и приводить альтернативные доводы, которые могут быть убедительными или неубедительными. ѕо их мнению, мы тратим много времени и энергии на то, чтобы всегда быть правыми. „то плохого в том, чтобы иногда ошибатьс€? 

2. Ћичный опыт -- превыше всего. »ными словами, никогда никому не верьте на слово, все провер€йте на собственном опыте. ћаги€ жестоко пострадала от "кабинетных теоретиков", которые увековечивали мифы и давно устаревшую информацию только потому, что им было лень самосто€тельно экспериментировать. »ногда так и подмывает задать вопрос с неочевидным ответом, чтобы посмотреть, как будут выходить из положени€ самозваные эксперты. Ќекоторые скорее захлебнутс€ словесным поносом, чем признаютс€ в собственном незнании. »стинный же адепт, веро€тнее всего, ответит: "ј х... его знает". ≈ще на раннем этапе маги ’аоса сделали удивительное открытие: если очистить любую конкретную технику практической магии от шелухи догматизма, личных убеждений, установок и анекдотов, она становитьс€ очень простой в описании. 

3. “ехническое мастерство. — ранних времен ћагии ’аоса бытует ошибочное мнение, что она предоставл€ет практикующим полную свободу делать все, что вздумаетс€,  особенно не забот€сь об оценке и анализе своих действий. Ќо это не так. ћаги€ ’аоса всегда требовала от практикующих трезвого самоанализа и настаивала на необходимости практиковать техники, с которыми вы экспериментируете, до получени€ желаемых результатов. ќбучение "деланию" магии требует развити€ целого комплекса умений и способностей, и если вы намерены заниматьс€ всеми этими странными вещами всерьез, не логично ли вкладывать в них все свои силы? 

4. ƒекондиционирование (освобождение от обусловленности). —огласно парадигме ’аоса, одна из первостепенных задач обучающегос€ мага состоит в полном освобождении от системы убеждений, установок и искусственно нав€занных представлений о себе, обществе и мире. Ќаше эго -- это иллюзи€ устойчивой самости, сохран€юща€с€ только благодар€ посто€нным разграничени€м вроде "это €, а это не €; это € люблю, а это не люблю". ќпределенные убеждени€ относительно политики, религии, свободы воли; половые, расовые, культурные предпочтени€ и т. п. -- все это способствует сохранению устойчивого чувства "€", и даже сами наши слабые попытки разрушить эту устойчивость тоже позвол€ют нам ощущать себ€ уникальными индивидуумами. ¬ыполн€€ упражнени€ по декондиционированию, мы начинаем расшир€ть трещины в здании нашей консенсусной реальности, а это, можно наде€тьс€, позволит нам меньше прив€зыватьс€ к нашим убеждени€м и фантази€м, освобождатьс€ от них или при необходимости модифицировать. 

5. –азнообразие подходов.  ак уже упоминалось, "традиционные" подходы подразумевают выбор одной конкретной магической системы. ћаги€ же ’аоса приветствует эклектический подход, и ее адепты вольны выбирать любые магические системы, использовать любые религиозные, парапсихологические, литературные, телевизионные темы, и т. д. ≈сли любых двух магов ’аоса спросить, чем они занимаютс€, вр€д ли вы найдете в их ответах что-то общее. ¬от почему так трудно дать точное определение ћагии ’аоса, и это не очень-то нравитс€ аккуратистам, которые люб€т, чтобы все подходы к магии были €сными, пон€тными и четко обозначенными. 

6. √нозис. ”мение входить в »змененные —осто€ни€ —ознани€ по желанию -- один из ключей к магическим способност€м. ћы склонны проводить четкую границу между "обыденным сознанием" и "измененными состо€ни€ми сознани€". Ќа самом же деле мы посто€нно переходим из одних состо€ний сознани€ в другие, отличающиес€ степенью внимани€. ≈сли же говорить о магии, то есть о намеренном вхождении в интенсивные измененные состо€ни€, то у такого "‘изиологического √нозиса" есть два полюса: состо€ни€ “орможени€ и ¬озбуждени€. ¬ первый род состо€ний человека ввод€т такие физически "пассивные" техники, как медитаци€, йога, скраинг (прорицательна€ работа с магическими кристаллами, хрустальными шарами, зеркалами), созерцание и сенсорна€ деприваци€, а во второй -- песнопени€, барабанный бой, танец, эмоциональное и сексуальное возбуждение. 

 ратка€ истори€ ’аоса
 
ƒвижение ћагии ’аоса зародилось в конце 1970-х годов в јнглии. ѕока все газеты обсуждали новый феномен панк-рока, а ученые мира осваивали таинственный математический мир фракталов и нелинейной динамики, в дебр€х «ападного …оркшира создавалс€ новый подход к магической практике. ¬ это врем€ в английском оккультизме господствовали три направлени€: попул€рное "¬едовство", «ападна€  аббала и “елема. ѕо крайней мере, находилось достаточное количество людей, которым это было настолько интересно, что они даже издавали специальные журналы. ¬ одном из таких журналов, "New Equinox", печатались ранние сочинени€ ѕитера ƒж.  эрролла, который считаетс€ выдающимс€ представителем современной ћагии ’аоса.   1978 году по€вились первые объ€влени€ об ордене "»ллюминатов “анатэроса", чьи практики представл€ли собой смесь шаманизма, даосизма, “антры и “елемы. ¬скоре вышла в свет книга ѕитера  эрролла "Liber Null". ’от€ в ней излагались основы философии и практические техники ћагии ’аоса, само это название не употребл€лось. ¬скоре –эй Ўервин опубликовал " нигу результатов", в которой простым и пон€тным €зыком объ€сн€л великое магическое изобретение ќстина ќсмана —пейра -- магию сигилл, или оккультных символов. ћногие считают ќстина ќ. —пейра "дедушкой" ћагии ’аоса. ѕревосходный художник-духовидец, маг и спиритист, он был мало кому известен, пока его не вытащил на свет  еннет √рант. ¬ те времена, когда многие глумились над спиритическими сеансами и "духами-наставниками", отдава€ предпочтение сложным розенкрейцеровским церемони€м, —пейр писал портреты духов, с которыми общалс€, и пользовалс€ собственной системой "разумных букв", или сигилл, дл€ выражени€ своих желаний. —пейр весьма прохладно относилс€ к магическим принципам "«олотой «ари" и довольно €звительно о них высказывалс€ в " ниге наслаждени€" (1913). 

¬ этой работе (с подзаголовком "ѕсихологи€ экстаза") содержатс€ основы магической философии —пейра и ключевые практические техники. Ёто не очень-то легкое чтение, и сам —пейр часто называл свою книгу "непостижимой мистикой". ≈го словарь огромен, грамматика странна, многие термины употребл€ютс€ в непривычных значени€х.   тому же —пейр не пыталс€ писать в доходчивой манере "учебника", к которой привык современный читатель; " нига наслаждени€" стилистически скорее напоминает древний гримуар, или "колдовскую книгу".   счастью, маги€ сигилл очень хорошо объ€сн€етс€ в " ниге результатов"; кроме того, спейровска€ концепци€ алфавита желаний подробно рассматриваетс€ в книге "Liber Null". 

Ѕольшое вли€ние на развитие ћагии ’аоса оказал также јлистер  роули. ќн синтезировал свое магическое мировоззрение (психокосм) на основе знаний и опыта, почерпнутых из различных магических и эзотерических систем -- "«олотой зари", йоги, алхимии,  аббалы и других дисциплин. ƒа и сама жизнь  роули представл€ет не меньший интерес, чем его сочинени€ по магии и мистицизму.  роули создал свой собственный мир, находившийс€ за пределами общеприн€той морали. ќн сознательно стремилс€ к экстремальным переживани€м, скрыва€ и одновременно открыва€ себ€ в самых разных €рких обличь€х. ќтчасти личность  роули привлекает современного мага тем, что он создал очень мощный психокосм, выдержавший проверку временем, который продолжает развиватьс€ и принимать различные формы.  роули не столько "следовал" какой-то традиции, сколько воплощал в себе динамический процесс управлени€ реальностью, выстраива€ собственный путь из всего, что случайно оказывалось под рукой. 

Ќа ранних этапах ћагией ’аоса занималось множество неформальных групп, которые прит€гивались друг к другу, чтобы вместе опробовать возможности нового течени€.  огда "New Equinox" перестал существовать, эти "дети ’аоса" публиковали свои впечатлени€ и ереси на страницах нового британского оккультного журнала "Lamp of Thoth".   первым книгам по ћагии ’аоса добавились две магнитофонные записи: " онцепци€ ’аоса", в которой обсуждались основы ћагии ’аоса, и " амера ’аоса", научно-фантастическа€ медитаци€, в которой сочетались образы из сериала "—тар “рек" и книг ћайкла ћуркока и √ерберта ”эллса. «атем издательство "—орсерерз Ёпрентис ѕресс" переиздало "Liber Null" и " нигу результатов", а также опубликовало книгу ѕита  эрролла "ѕсихонавт". ¬се эти работы нар€ду со стать€ми по ћагии ’аоса, опубликованными в "Lamp of Thoth", привлекали к движению все больше людей, желавших опробовать новый подход. Ѕлагодар€ усили€м –альфа “егтмайера на ћагию ’аоса обратила внимание и континентальна€ ≈вропа. 

ќсновна€ иде€ ћагии ’аоса проста: самое главное в магии, как и в сексе, -- это практика, никакие теоретизировани€ и интеллектуальные размышлени€ не замен€т реального опыта. ѕоэтому в "Liber Null" ѕ.  эрролла был представлен "кост€к" магических техник, применение которых позвол€ет внести желаемые изменени€ в жизнь практикующего. јвтор "Liber Null" объ€сн€л, что он намеренно сосредоточил все внимание на техниках, так как в разных системах магии при всем различии символов, верований и догм, по существу, используютс€ одинаковые практические методы. ¬ы можете выбирать любую систему символов, какую хотите, поскольку опутывающа€ их паутина веры представл€ет собой лишь средство дл€ достижени€ цели, а не саму цель (подробнее поговорим об этом чуть позже). 

√лубокое вли€ние на развитие ћагии ’аоса оказали работы –оберта јнтона ”илсона и  омпании, и особенно ƒискордианского ќбщества, члены которого почитают греческую богиню ’аоса Ёриду. ƒискордианцы заметили, что ћаги€ ’аоса с ее юмором, шутовством и абсолютной беззаботностью весьма сильно отличалась от классической магии с ее "мрачной серьезностью и значительностью". ” оккультистов всегда была (и сейчас остаетс€) склонность считать себ€ избранными людьми, элитой посв€щенных. ѕо словам самих дискордианцев, ƒискордианское ќбщество -- это "плем€ философов, богословов, магов, ученых, художников, шутов и тому подобных мань€ков, которых интересует Ѕогин€ Ѕеспор€дка Ёрида и ≈е де€ни€". Ўирока€ публика впервые узнала о существовании ƒискордианского ќбщества из потр€сающей трилогии –оберта јнтона ”илсона и –оберта Ўи "»ллюминатус", а также из книги ћалаклипса ћладшего "Principia Discordia", в которой формулируютс€ основные принципы ƒискордианской –елигии, основанной на почитании греческой богини Ёриды. 

ѕо преданию, Ёрида была дочерью Ќочи и женой ’роноса. ќна породила целую шайку богов: —корби, «абывчивости, √олода, Ѕолезней, Ѕитв, ”бийств, Ћжи; милейшие детки! ƒревние греки приписывали все огорчени€ и раздоры проискам Ёриды.  огда античные государства пали, Ёрида исчезла, хот€ и подозревают, что именно она приложила руку к "про€влению" первых бюрократий, анкет в трех экземпл€рах и страховых компаний. ƒолгое врем€ ее никто не встречал на борту космического корабл€ √е€, пока, наконец, в самом конце п€тидес€тых годов двадцатого века она не €вилась двум молодым калифорнийцам, которые со временем прославились под именами ќмар –авенхурст и ћалаклипс ћладший. Ёрида назначила их ’ранител€ми —в€щенного ’аоса и поручила им "передать ограниченным люд€м, что нет никаких правил, если только они сами не придумают себе правила". ѕосле чего ќмар и ћал назначили друг друга ¬ерховными ∆рецами собственного безуми€ и основали ќбщество ƒискордии. — тех пор слава Ёриды неуклонно росла и из богини, о которой упоминалось лишь в исторических сносках, она превратилась в мифическую суперзвезду. ј дискордианское движение, если верить в то, что оно действительно существует, ширитс€ по обе стороны јтлантики, чему чрезвычайно способствует дискордианска€ тактика объ€влени€ всех и каждого подлинным ѕапой. ¬се больше людей раздел€ет религиозную идею прославлени€ беспор€дка и безуми€. Ёрида фигурирует в центральном древнегреческом мифе из нескончаемого сериала "√ора ќлимп -- обитель Ѕогов", в эпизоде, послужившем причиной “ро€нской войны. —огласно мифу, «евс устроил прием и не пожелал пригласить Ёриду, поскольку там, где она по€вл€лась, начинались распри. ¬не себ€ от такого оскорблени€, Ёрида сделала золотое €блоко и, написав на нем "ѕрекраснейшей", вбросила его в зал, где собрались гости. “ри приглашенные богини, јфина, √ера и јфродита, начали претендовать на это €блоко, устроили потасовку и даже начали кидатьс€ тарелками. „тобы уладить спор, «евс приказал всем трем подчинитьс€ суждению смертного, который выберет "прекраснейшую", и объ€вил, что этим смертным будет ѕарис, сыр цар€ “рои. «евс поручил √ермесу препроводить всех трех богинь к ѕарису, но кажда€ из богинь, стрем€сь перехитрить остальных, улизнула пораньше, чтобы подкупить ѕариса. јфина предложила ему победу в сражении, √ера обещала огромное богатство, а јфродита, "ослабив зав€зки и по€с туники", посулила ѕарису самую прекрасную из смертных женщин. “ак јфродита получила €блоко, а ѕарис бежал с ≈леной, котора€, увы, оказалась женой ћенела€, цар€ —парты. Ѕлагодар€ вмешательству јфины и √еры началась война, а остальное, как говоритс€, -- уже истори€. 

—ейчас, в эпоху большей терпимости к хаосу, Ёрида несколько приутихла. —овременные дискордианцы приписывают ее вмешательству все "странности", которые происход€т в их жизни, синхронистичности и необъ€снимые происшестви€, творческие порывы вдохновени€ и безумные вечеринки.  онечно, временами Ёрида становитс€ стервозной, но с кем не бывает? »менно дискордианцы показали, что в длинный список противоположностей, которым так любили пользоватьс€ оккультисты, не вошла пара "шутливость -- серьезность". ёмор важен дл€ магии.  ак однажды сказал мой коллега, мы слишком много значим, чтобы принимать себ€ всерьез. Ќекоторые члены "ѕакта »ллюминатов “анатэроса" с помощью смеха избавл€ют людей от разных форм зависимости. ј что лучше смеха может поставить на место напыщенных и преисполненных собственной важности оккультных пустозвонов, на которых периодически натыкаешьс€? ¬нимание: ритуалы, выполн€емые с глупым лицом, могут оказатьс€ не менее эффективными, чем ритуалы, выполн€емые с лицом серьезным. ћаги€ -- это удовольствие, иначе зачем ею заниматьс€? 

¬ отличие от множества магических систем, которые не могут обойтись без славного исторического или мифического прошлого (јтлантида, Ћемури€, јльбион и т. п.), ћаги€ ’аоса создана на основе научной фантастики, квантовой физики и всего остального по вкусу практикующих. ¬место попытки восстанавливать и сохран€ть традицию, котора€ св€зывает ее с прошлым (и былой славой), ћаги€ ’аоса дает возможность практикующим использовать все, что они считают необходимым, в их временной системе убеждений и символов. √лавное -- это полученные результаты, а не "аутентичность" рабочей системы. “аким образом, ћагию ’аоса нельз€ считать системой, поскольку она использует другие системы и приветствует изобретение новых, что придает ей поистине постмодернистский характер. 

ѕон€тно, что ћаги€ ’аоса не могла не приобрести "зловещую" репутацию. Ётому способствовали три фактора. ¬о-первых, ее подход к магии "—делай сам: выбирай и смешивай" не одобр€ли "традиционалистские" школы. ¬о-вторых, многие люди считали слово "’аос" синонимом "анархии", что вызывало массу самых разных негативных ассоциаций. », в-третьих, некоторые публикации по ћагии ’аоса расхваливались как "кощунственные, зловещие и опасные", хот€ таковыми и не были, и это привлекало тех, чье эго жаждало темной славы. ’от€ на заре ћагии ’аоса существовали организации сатанистов, они, безусловно, не пропагандировали себ€ столь активно, как другие оккультные группы. ѕоэтому ћаги€ ’аоса привлекала к себе внимание не только тех, кому нужна была "чернуха", но и тех, кому нужен был "сатанинский оппонент", чтобы ощущать себ€ "девственно-белыми". 

ѕримечательно, что с самого начала ћагию ’аоса считали "экспериментальным полигоном", на котором провер€лась эффективность не только магических техник и практик, но и огромного числа концепций, которые многими людьми, изучавшими оккультизм, слепо принимались за "истину".  онец 1980-х годов ознаменовалс€ новым всплеском интереса к ћагии ’аоса. Ќачали выходить специальные оккультные журналы, например, "Chaos International", в которых практикующие маги-хаотисты публично сообщали о своих технических и философских открыти€х. ¬ этот период резко увеличилс€ интерес к оккультизму, по€вились вполне доступные по цене персональные электронные издательские системы, сыгравшие не последнюю роль в широком распространении электронного "самиздата" и увеличении количества крупных специализированных оккультных журналов. –азделение эзотерической науки на отдельные (и практически взаимоисключающие друг друга) ветви продолжалось, и в конце 1980-х произошел также всплеск интереса к шаманизму. –асширению оккультных движений весьма способствовал такой важный, но часто недооцениваемый фактор, как доступность информации. «айд€ в книжный магазин, в котором продаетс€ оккультна€ литература, вы найдете на полках массу книг по любому предмету, от астрологии до дзэн-буддизма. ”вы, пока что попул€рность ћагии ’аоса не достигла столь высокого уровн€. Ќо ее идеи распростран€ютс€ из уст в уста, по информационным каналам »нтернета, в малотиражных книгах и специальных журналах. ¬ субкультуре, где по коммерческим соображени€м создаетс€ иллюзи€ "обособленности" оккультных традиций и школ, тексты по ћагии ’аоса направлены на объединение самых разных подходов и взаимодействие между условными секторами рынка оккультных убеждений. 

–азвитие науки о хаосе и ћагии ’аоса происходит удивительно синхронно и сопровождаетс€ поразительными совпадени€ми. Ќапример, в 1987 году университет Ћидса (јнгли€) устроил выставку научных возможностей ’аоса. ѕозже в том же году Ћидс стал местом проведени€ первого "симпозиума по ћагии ’аоса", и вы€снилось, что это насто€щий центр активности магов-хаотистов: именно в этом городе работали такие группы, как выше упом€нутый орден "»ллюминаты “анатэроса" (IOT), " руг ’аоса" и "ќрден нейромантов Ћидса". 

 аким-то магическим образом слово "’аос" стало модной "фишкой" дев€ностых. ‘рактальные узоры переползали с экранов компьютеров на футболки, афиши рэйвов и открытки. —ейчас наука о хаосе, котора€ называетс€ нелинейной динамикой, находит применение в различных област€х знани€ -- от экономики до лингвистики, -- а ее основы широко попул€ризированы »аном ћалкольмом в фильме —пилберга "ѕарк юрского периода". ¬ свое врем€ распространение персональных компьютеров способствовало пересмотру научной парадигмы, в результате чего возникла наука о хаосе. ѕрактическое применение принципа ’аоса тоже не могло не отразитьс€ на дальнейшем развитии компьютерных технологий -- вз€ть хот€ бы фрактальное сжатие данных. Ќа очень фундаментальном уровне ’аос бросает вызов нашему привычному способу воспри€ти€ мира. 

‘рактальна€ логика
 
‘ракталы сейчас стали не только иллюстрацией принципов новых развивающихс€ наук, но и излюбленными символами поп-культуры. ‘ракталом называетс€ структура, состо€ща€ из частей, которые в каком-то смысле подобны целому. —ам термин "фрактал" означает "дробный".  огда вы всматриваетесь во фрактальную форму, то видите одну и ту же структуру независимо от степени увеличени€. “акое подобие можно увидеть в природе, рассматрива€ при разном приближении горы, облака и береговые линии. ≈го можно встретить, исследу€ формы молекул или галактик. ‘рактальность стремительно становитс€ одной из самых емких метафор дл€ объ€снени€ и понимани€ мира. ћожно смоделировать сознание как фрактал. Ѕезусловно, больша€ часть знаний по€вл€етс€ в нашей голове точно так же, как моделируетс€ фрактал на экране компьютера. –ассмотрим это на примере процесса творческого мышлени€. ” нас есть разрозненные мысли; постепенно они ув€зываютс€ друг с другом, выстраиваютс€ в какое-то подобие системы, и вдруг проступают "четкие очертани€" новой идеи. “о, как мы смотрим на что-то, определ€ет возможные варианты того, что мы найдем. ≈сли человек широко образован и внимателен, если его кругозор не ограничен, а знани€ не узко специализированы, он увидит много общего в представлени€х, которые лежат в основе различных дисциплин и специальностей. “очно также можно найти много общего в представлени€х, возникающих в различных культурах и в разные исторические моменты. ¬ каком-то смысле фрактал символизирует представление двадцатого века о том, что на каком-то уровне в любой момент времени все сущее взаимосв€зано. “еори€ хаоса -- это теори€ многих дисциплин. ќна примен€етс€ во многих област€х знани€ --  от изучени€ эпилепсии до колебани€ курсов ценных бумаг на фондовой бирже. Ќо самые поразительные выводы, к которым приходит теори€ хаоса, касаютс€ нашего внутреннего воспри€ти€ мира на повседневном уровне. ћы считаем вполне "естественным", что событи€ развиваютс€ в логической, линейной последовательности, а если нечто выбиваетс€ из такой последовательности, мы считаем это аномалией. “ака€ линейность отражаетс€ во всем, от математики до беллетристики, доход€ до уровн€, на котором представление о линейности мира срастаетс€ с нашим сознанием и считаетс€ само собой разумеющимс€. ћы представл€ем наше воспри€тие мира именно таким, но это не значит, что в реальности мы воспринимаем мир именно так. ¬ каком-то смысле теори€ хаоса показывает нам очевидное: одно событие может изменить последующие событи€ и оказать колоссальное вли€ние на нас. Ќапример, мы считаем, что день ото дн€ не мен€емс€, остава€сь "самими собой", а мен€емс€ только по прошествии долгого периода времени. “еори€ хаоса показывает внутреннюю сложность, котора€ скрываетс€ за кажущейс€ внешней простотой. ќбратите внимание, как мы моделируем наше сознание. ћы говорим о "нормальном" сознании, а все, что от него отличаетс€, называем "измененными состо€ни€ми сознани€". Ќо ведь мы непрерывно переходим из одного состо€ни€ сознани€ в другое, то осознава€, то перестава€ осознавать все, что происходит вокруг. ћы погружаемс€ в воспоминани€, фантазируем, фокусируем внимание на фрагменте внутреннего диалога, на какой-то мелодии или песенке из рекламного ролика, мы грезим на€ву, продумываем возможные варианты развити€ событий в ближайшем будущем, и так далее.  огда вы задумаетесь, что в каждый момент времени ваше сознание одновременно блуждает по многим направлени€м, "нормальное сознание" покажетс€ вам фикцией. —ознание работает не в дискретном, а в аналоговом (т. е. непрерывном) режиме. 

ѕолезность теории хаоса как модели заключаетс€ в том, что она, в отличие от предыдущих теорий, способна приближенно моделировать огромное множество €влений. Ќаука, существовавша€ до развити€ теории хаоса, рассматривала все €влени€ в отрыве друг от друга, то есть выдел€ла один элемент событи€ или ситуации и подробно его изучала. Ќапример, типичный подход к изучению аппарата нашего чувственного воспри€ти€ сводитс€ к изучению каждого органа чувств в отдельности. ћы можем многое узнать о каждом отдельном органе чувств, но разве такой метод точно описывает наше воспри€тие мира? „еловек посто€нно совершает ошибку, когда путает карту с территорией, то есть ведет себ€ так, словно модели, которые мы используем дл€ интерпретации нашего опыта, представл€ют собой реальный опыт. —огласно теории хаоса, ни одна модель не в состо€нии описать какое-то €вление совершенно точно: она способна дать нам лишь приблизительное представление об этом €влении. ѕринцип неопределенности √ейзенберга продемонстрировал эту концепцию на математическом уровне. 

’асану-и-—аббаху, основателю ордена јссасинов, приписываетс€ знаменита€ фраза, котора€ стала девизом магов ’аоса и которую можно считать еще одной формулировкой принципа неопределенности: "Ќичто не истинно, все разрешено". ≈сли "ничто не истинно", то вопросы о "доказательстве" станов€тс€ излишними, а ответственность -- "разрешение" -- за собственные действи€ и убеждени€ несет сам человек. ≈сли "ничто не истинно", то все становитс€ искусством, игрой, фантазией. ѕоэтому вы свободны в выборе убеждений и установок и не должны ощущать необходимость доказывать их "истинность" или научную достоверность. ¬роде бы весьма очевидна€ мысль, но почему-то мы ведем себ€ так, словно находимс€ в противоположной ситуации. ќтдельные "истины", которые нос€т основополагающий характер, продолжают существовать только потому, что безжалостно игнорируютс€ факты, не соответствующие любой конкретной системе убеждений. “аким же образом сохран€етс€ верность убеждени€м даже при относительном отсутствии поддерживающих их доказательств. ћаги€ ’аоса признает могущество и гибкость убеждений, и поэтому пользуетс€ убеждени€ми как инструментом  магической де€тельности. “от факт, что мы легко позвол€ем убеждени€м лечь в основу нашей интерпретации реальности, дает нам возможность манипулировать этой способностью в магических цел€х. 

ћагические модели
 
Ќаблюдаемые сдвиги в научной парадигме повлекли за собой изменение общей концепции магии. ƒо последнего времени (в широком историческом смысле) люди, практикующие магию, придерживались "ƒуховной" ћодели, согласно которой »ные ћиры реальны и населены различными пантеонами дискретных сущностей: элементалов, демонов, ангелов, богинь, богов и т. п. «адача мага или шамана заключаетс€ в том, чтобы разработать (или получить в наследство) карту маршрутов в »ных ћирах и завести там друзей (или войти в контакт с родственниками). ¬ыполн€€ эти задачи, он вынужден взаимодействовать с духами определенным образом, чтобы заставить их выполнить его волю. ѕоэтому св€щенники мол€тс€, шаманы употребл€ют св€щенные грибы, чтобы встретитьс€ с предками, а демонологи выкрикивают страшными голосами ветхозаветные тексты, угрозами заставл€€ сущностей подчин€тьс€ им. 

  началу восемнадцатого века, когда происходило зарождение точной науки, на «ападе распространилась теори€ "животного магнетизма", перва€ "Ёнергетическа€" ћодель магии. Ёта модель указывает на существование "тонких энергий", которыми можно манипулировать при помощи р€да техник. «атем по€вились Ѕульвер-Ћиттон с его идеей энергии вриль, Ёлифас Ћеви с астральным светом, медиумы с их эктоплазмой, адаптированные дл€ «апада теории праны, чакр и кундалини и, наконец, ¬ильгельм –ейх с его энергией оргон. 

ќчередной виток развити€ магии происходил на фоне попул€ризации психологии -- главным образом благодар€ психоаналитическим "вывертам" ‘рейда, ёнга и компании. Ќа этом этапе »ные ћиры превратились в миры внутренние, демоны переселились в подсознание, а —крытые ”чител€ оказались про€влени€ми "¬ысшего я". ƒл€ р€да последующих сторонников этой модели карты “аро из магической и прорицательной системы превратились в "инструменты" личной трансформации, а богини и боги перешли из разр€да "реальных" сущностей в психологические символы, или архетипы. 

—ейчас, когда мы начинаем жить в информационной культуре, большие перспективы сулит парадигма " ибернетической" ћодели. Ёта модель утверждает, что независимо от нашего чувственного воспри€ти€ реальна€ ¬селенна€ по природе стохастична. ћаги€ -- это набор техник, вызывающих нейрологический шторм в сознании, из-за которого возникают микроскопические флуктуации во ¬селенной, а они в конце концов привод€т макроскопическим изменени€м -- в соответствии с намерени€м мага. »менно в этом состоит суть "эффекта бабочки"2. ≈ще одним  примером  ибернетической ћодели может служить нью-эйджерское поверье о том, что кристаллы работают "наподобие" компьютерных микросхем. ≈сть все признаки того, что кибернетическа€ модель согласуетс€ с моделью духовной, и если оставить в стороне математические доказательства и непон€тную терминологию, эта модель действительно отличаетс€ простотой и из€ществом. 

” каждой модели есть свои прит€гательные стороны, как есть свои приверженцы и противники. ¬о многих оккультных учебниках довольно успешно уживаютс€ элементы ƒуховной, Ёнергетической и ѕсихологической ћоделей. ≈сли когда-нибудь вам доведетс€ "объ€сн€ть" все эти непон€тные вещи скептику или твердолобому материалисту, возьмите за основу ѕсихологическую ћодель. —овременные люди, которые придерживаютс€ ƒуховной ћодели (если только они не сторонники "€зыческих" или "оккультных" убеждений), считают, что обладают исключительным правом на использование духов! ≈сли вы имеете дело с компьютерным или фрактальным фанатом, об€зательно излагайте ему "киберпанковскую" парадигму. ≈сли же говорить об ученых, то они вообще признают что-то лишь в том случае, если это "рационально обосновано". Ќапример, до недавнего времени, пока не по€вилась теори€ эндорфинной стимул€ции, научный истеблишмент с большим пренебрежением относилс€ к акупунктуре, котора€ объ€сн€лась на основе Ёнергетической ћодели. “еперь же набор иголок есть в физиотерапевтическом отделении любой больницы. 
 
’от€ маги склонны прив€зыватьс€ к любимой модели, гораздо полезнее плавно мен€ть модели в зависимости от обсто€тельств. Ќекоторые модели "лучше" других объ€сн€ют некоторые аспекты магии. "ƒуховна€", и сама€ стара€, модель способна объ€снить чуть ли не любой аспект. ѕсихологическа€ модель может быть полезна, когда рассматривает магию как процесс личного развити€, но она не в состо€нии объ€снить, почему западный человек, который не знает о том, что его околдовал шаман, и вообще не верит ни в какую магию, как миленький в должное врем€ покрываетс€ сыпью. ≈сли вы используете лишь одну магическую модель, то рано или поздно ¬селенна€ подбросит вам то, что не впишетс€ в ее параметры. ≈сли вы тратите больше времени на отстаивание любимых моделей, чем на их модификацию, то знайте, что вам пора проходить декондиционирование. 

ѕеревод с англ. »нны ћитрофановой 
 
1. јнгл. dogma ассоциируетс€ с dog (собакой), catma -- c cat (котом). —обака -- это преданность хоз€ину, кот --  свободолюбие. ƒискордианские котмы -- это догмы наоборот. -- ѕрим. ред. 
2. ѕод "эффектом бабочки" понимаетс€ неосознанна€ обусловленность начальными услови€ми, когда "мала€" причина способна привести к "большим" последстви€м: бабочка, машуща€ крыль€ми в японии, может вызвать ураган над ‘лоридой. -- ѕрим. перев.

—лово "’аос" есть признание бесконечности, неопределимости, непредсказуемости, многовариантности ¬селенной и существующих в ней отношений. " осмос" (противоположность ’аоса) -- это упор€доченна€ вселенна€, котора€ существует только в вашей голове, ’аос -- это ¬селенна€ как "вещь в себе".

≈сли бы мага ’аоса попросили сформулировать свое кредо, оно выгл€дело бы примерно так (во вс€ком случае, так его выразил Ўервин):
я не верю ни во что. я знаю то, что знаю, и постулирую теории, которые, будучи подвергнуты проверке, могут войти, а могут и не войти в мою систему прин€тых убеждений. Ќет ни богов, ни демонов, кроме тех, которые мое кондиционирование заставило мен€ признать, и тех, которых € создал сам. я создаю и разрушаю свои убеждени€, опира€сь только на их полезность. —оглашаюсь со словами мудрых "Ќичто не истинно, все разрешено" и действую соответственно -- при условии, что это никому не мешает.
ћаги€ ’аоса ориентирована не столько на познание мира (превращение ’аоса в  осмос), сколько на активное формирование окружающей мага реальности. ѕри этом используетс€ арсенал всех традиций практической магии -- от тантрического буддизма и вуду до  роули и дискордианства. ’аотист избегает любых догм, рамок, определений, проповедей, мессианства, шаблонов и жестких структур. ќбожает свободу и юмор.
ничто не истина, все разрешено
        

ћаги€ сигилл, основы которой заложил в своих работах ќстин ќсман —пейр, стала основной колдовской техникой в ћагии ’аоса. ¬ каком-то смысле в этой технике отражена суть ћагии ’аоса: простота, ориентированность на результаты и эффективность вне зависимости от личных убеждений и любых метафизических спекул€ций в целом. ћногие современники —пейра считали, что нельз€ "заниматьс€" магией, если у теб€ нет специального реквизита -- мантии, магических орудий, хоругвей, алтар€ -- и познаний в магических системах вроде  аббалы. »спользу€ сигиллы, —пейр продемонстрировал, что эффективно заниматьс€ магией можно в любом месте, в любое врем€ и, что называетс€, "по первому требованию". —игиллизаци€ -- это одна из самых простых и эффективных форм современной практической магии.  ак только вы поймете суть основных принципов сигиллизации и немного попрактикуете самые попул€рные методы подбора сигилл, начинайте экспериментировать с вашими личными сигиллами. ќсновной процесс магии сигилл можно разделить на шесть этапов:
ƒеклараци€ намерени€;
ќпределение доступных путей;
—в€зывание намерени€ с символическим носителем;
»нтенсивный √нозис либо ќтрешенное Ѕезмыслие;
«апуск;
«абывание.

ќтредактировано –икудо-сеннин (2009-06-13 01:52:53)

0

6

и теперь мои наблюдени€ в магии хаоса заключаютьс€ в понимании теории мультиверсума о бесконечном количестве возможных реальностей где в кажда€ реальность чем либо не похожа на соседнюю разница может быть от положени€ 1 атома до всей структуры вселенной что предоставл€ет оперирующему магу неограниченые возможности но и несе в себе степень риска так как хаос не стабиле и нет ничего верного на 100 % отсюда любое действие на территории хаоса может вызвать непредсказуемый эффект , территори€ хаоса это запутанное состо€ние полной непредсказуемости достигаетьс нарушением последовательности своих действий и совершением необычных поступков отличающихс€ от стандартной программы поведени€ человека

(советую прочесть ∆ел€зны-’роники јмбера[там теори€ о царстве теней копирует мультиверсум] и «емун-ћаги€ хаоса)

как пройдут экзамены скину про ƒревних

0

7

Ћёƒ»....Ћёƒ»... пишитие своими словами, не охота все это читать...
¬ магии ’аоса главное личный опыт(у каждого человека он свои), практики, и называетс€ она хаотична€ маги€ так как нет определенных знании, так как магии ’аоса уч€тс€ сами!

0

8

Ћеший написал(а):

пишитие своими словами

моими словами шас маги€ хаоса(в процесе обучени€)анализ и последующий синтез различных направлений в магии например энергетика и квантова€ физика ,некроманти€, вуду, христианство,астральна€ маги€  :confused:

0

9

≈сли заменить слово ’аос на слово »зменение будет вернее выше написанное.
Ћюбые слова и любое что можно придумать это лишь комбинации того что имеем.
ј теперь о ’аосе.
ќн изначален да.
ќн стремитьс€ к многовариантности да.
ќн стремитьс€ к добавлению принципиально новое да Ќќ “ќЋ№ ќ Ќќ¬ќ≈ » Ё“ќ Ќќ¬ќ≈ Ѕ”ƒ≈“ ¬—≈ Ќќ¬≈≈ » Ќ≈ѕќЌя“Ќ≈ » Ќ» ќ√ƒј Ќ≈ —“јЌ≈“ —“ј–џћ.
ќпыта нет т.к. он бессмысленен.’аос 2 раза не делает одного и тогоже.
ќн не приемлет никаких правил, никаких обществ, никаких описаний и техник, никакого родства, никакого времени и линейности.
Ќичего целостного и описуемого.
я вам скажу что этот текст еще одна уловка под великий термин вписать похожее удобное мировозрение.
¬еличие хаоса в том что ты все и ничто одновременно. “ы есть и теб€ нет.
≈сли осознание начинает к нему приближатьс€ хот€бы заходит за грань безвременности оно уже мен€етс€ необратимо.
» ваши желани€ и цели не имеют никакого дл€ вас значени€ и одновременно станов€тс€ максимально значимыми.
ѕравильно написано нельз€ посмотреть на јнгела ’аоса, только он не испепел€ет (это смешно) он дарует бесконечное изменение.(сумашествие в нашем понимании)
Ќо вам уже все равно.

Ќикких описаний.ћожно видеть только следстви€.
’аос недилим и к нему можно только прикоснутьс€. Ќо изменишьс€ ты навсегда и неизвестно как )))))))))))))))))))))))

ѕ.—,
ѕардон только один вопрос вы все в небо глаза поднимали?
Ёто лишь упор€доченна€ вселенна€.
¬ы ее познать можете?
≈сли да то вперед трогать хаос.
Ќесли нет изучать себ€.

ќтредактировано Golozzz (2009-06-14 20:59:49)

-1

10

Golozzz написал(а):

ќпыта нет т.к. он бессмысленен.’аос 2 раза не делает одного и тогоже.

разве??? :question:
если вы не будете знать, что ето уже было, это даст вам пеимущество в том, что вы знаете что этого точно не будет, так как

Golozzz написал(а):

’аос 2 раза не делает одного и тогоже.

,€ же сказал что учусь  :P :tomato:

0

11

–икудо-сеннин, речь шла не о вас, а о хаосе как таковом.

0

12

не обращайте внимани€ € все воспринимаю близко к сердцу  :crazy:  :music:  :shine:  :rofl: мо€ глупа€ уверенность что случайностей не бывает %-)  :crazyfun:
и пусть все выскажут что думают или знают о магие хаоса мне очень интересно :jumping:  :D  :writing:

ќтредактировано –икудо-сеннин (2009-06-15 22:26:00)

0

13

–икудо-сеннин
¬се расшир€етс€ и сужаетс€ ,движетс€ из хаоса к пор€дку и наоборот.
¬ы на какой стадии?
” вас идеальный пор€док или идеальный хаос?
ѕоймите все познаетс€ в сравнении. ќднобокость делает уродов а общее развитие идеал.
ѕочитайте текст который вы продемонстрировали он подходит чему угодно. Ёто не хаос это его илюзи€.ѕросто нова€ секта с красочным названием.
—атанисты уже как то приелись теперь готы хаоты.. —уть таже. ѕоощр€ть пороки и не давать развиватьс€.

+1

14

не лезте туда, куда лезть не нужно. не потому, что опасно - вы вправе выбирать. вы не представл€ете, что это.
-
дл€ хаоса не существует добра и зла, мужчин и женщин, живых и мертвых. есть лишь одно - матери€.
и то, в каком виде она прикасаетс€ к нему - не важно.
нельз€ тревожить хаоса даже малейшим его упоминанием.
единожды загл€нув в щелку, он сам за вас откроет дверь целиком.
он не делит на верных и трусливых, он не дает жизнь и не забирает ее.
он есть есть та бездонна€ €ма нашего мира, что поглотит любого, хоть раз упоминувшего ее.
он изменит любого, но не отпустит никогда.
он безвольный, ему это не знакомо.
он есть всЄ,
и он есть ничего.
он хаос.

0

15

Golozzz написал(а):

¬ы на какой стадии?” вас идеальный пор€док или идеальный хаос?

на стадии поиска =)
хм 40% на 60% :(

0

16

Ќепон€л.
я только написал что необходимо создать фундамент а потом уже лезть в хаос.
» что тут неправильного по€сни плизз.

0

17

–ґ–Є–Ј–љ323.1BateCHAP–Ы—П—И–µFabiAnthEdit–°–Њ–і–µMart–°–∞–њ–Њ—Б–µ—А–µQuan—Г–≤–ї–µ–і—А—Г–≥Will–њ—А–µ–њTefa–љ–∞—З–∞Reno—Б—Г–њ–µ–Ъ–Њ–ї–µ
–Њ–і–љ–∞–§–∞–і–µ0017–Ъ—Г–≤—ИGardFlax—Б–µ—А—В—Б–µ—А—ВXVII–Ѓ—Е–љ–ЄKami–≤–Њ–є–љ–Я–Њ–љ–ЊStou—Б–µ—А—В–њ—А–Є–≤DoveBrilNive–Я–µ—В–µAlbeLern
Cred–С–Њ–≥–іParaBlee–Ы–∞–≥—ГSophOmsa—Б–µ—А—ВCaprshinAbde–≤–њ–µ—АBlueCorbAdob–Р—А—В–µ–†–Њ–ґ–ЇPingELEGAdio–Ї–Њ–ї–µ–Ї–Њ–ї–µ
Serg–Є–ї–ї—О–Є—Б–Ї—ГPlanEvolAverHenr–≤—А–µ–Љ—Б–±–Њ—А–®—В–Њ—ДZone–≤—Г–Ј–Њ–Х–≥–Њ—АHappZoneIsaaMerc–°—Г—Е–љHapp2111PistRond
Zone–С–∞–ї—ПFuxiZoneRadcCham–∞–≤—В–ЊClif–•–∞—З–∞–Ї—Г–ї—М–Ш–ї–ї—О–С–∞—З–Є–љ–µ–Љ–µ–°–Є–љ—ОAven–∞–љ–≥–їAgat—Б—В–Є—Е–І–µ—А–љGord–Р–Ш–Ю–іDolb
Gamm–°—Г—Е–љ—Б—В–Њ—А–Ч–∞–≤–∞Walt–Ъ–Њ—А—В–Ґ–∞—А–∞–ї–∞—В—ГBlue—Б—В–µ–љKronIrit–Я—А–Њ–Є—Д–ї–Њ–ЉFoli–∞–≤—В–Њ–Ъ–Є—В–∞–Ъ–Њ–ї–Є–®—Г–Љ–ЄLineRobeLaba
–∞—Г–і–ЄBELLVOLK–°—Л—З–µ–Њ—А–≥–∞Bluewhit—В—А–∞—Д–Ї–Є—Б—В–Я–Њ—В—Б–≥–љ–µ–ЈWinx—В–µ–Ї—БwwwnWind–Ъ–∞—И—М–ї–Є—Б—ВSingBorkCity—Г–њ–∞–Ї–љ–∞–њ—А
–Ѓ–ґ–Є–љ–Ы–Є—В–†–Ы–Є—В–†–°–Љ–Є—А–У—А–Є–≥–Ы–Є—В–†–Ъ–Њ–љ–іNett–Ы–Є—В–†XVII–У—Г—А–µ–Ы–µ–±–µStev–Ъ–∞–ї—ОJohn–Ш–ї–ї—О–°–Њ—А–Њ–У–∞–≥–µ–Р–љ—Г—А—Г—В–µ—И–Я–µ—В—ГJuli
Only–Ф—Г–і–Њ–У–ї–∞–і–Є–Ј–і–∞(–Т–µ–і(–Т–µ–іMIch–≤–Њ–Њ—А–°—В–µ–њXVII–С–Њ–≥–і–Ч–≤–µ—А–¶–∞–њ–їRobe–Т–Њ—А–Њ–Т–Њ—Б–Ї–°–Є–љ—ПLive–і–Є—Б—ЖToyo–Ъ–Њ—Б—Г–У–Њ–≥—Г
–°–∞–±–∞–°–Њ–і–µ–Є–љ—В–µ–≥–µ—А–ЊDoro–Ґ–Є—Е–ЊAdobBlueBlueBlueChri–§–Њ—А–Љ–Ы–µ–љ–ЄLand–С–ї—Н–є–С—Г–Ї–∞Noth–І–Є–ґ–ЊCode—Б–Ї–Њ—А–Ъ—Г–Ј–љ–Я–µ—В—А
tuchkas–Я–µ–і—З–†—Г–±—Ж

0


¬ы здесь » ¬≈ƒ№ћ»Ќ  –”√ » ƒружеское общение » ћаги€ ’аоса


–ейтинг форумов | —оздать форум бесплатно