¬≈ƒ№ћ»Ќ
 –”√
CURRENT MOON

¬≈ƒ№ћ»Ќ  –”√

»нформаци€ о пользователе

ѕривет, √ость! ¬ойдите или зарегистрируйтесь.


¬ы здесь » ¬≈ƒ№ћ»Ќ  –”√ » „то такое ћаги€? » ќбратна€ св€зь при выполнении магических действий


ќбратна€ св€зь при выполнении магических действий

—ообщений 1 страница 3 из 3

1

ќбратна€ св€зь при выполнении магических действий

ѕрактически все, изучающие и использующие магию, знают о том, что маги€ может быть опасна. » опасна она не только тем, что, например, можно выйти в астрал и не вернутьс€ обратно, не только тем, что можно проиграть магический поединок и оказатьс€ в больнице (или в психушке, а то и в морге), не только тем, что можно не справитьс€ с обретенной —илой и превратитьс€ из ее хоз€ина в ее раба Ч это все известно и воспринимаетс€ нормально. ”тверждаетс€, что, в первую очередь, опасна маги€ тем, что на любое магическое действие будет неминуема€ и не всегда предсказуема€ ответна€ реакци€ Ч и чем сильнее или рискованнее магическое действие Ч тем беспощадней дл€ мага может быть ответ.  роме того, при попытках объ€снени€ этой особенности магии практически всегда упоминаетс€ пришедшее с ¬остока пон€тие закона кармы, который утверждает, что за любое действие должно быть неминуемое возда€ние, которое не только €вл€етс€ сиюминутной реакцией, но, что гораздо важнее, необратимо измен€ет линию судьбы того или иного адепта магии. » со ссылками на все это практически повсеместно встречаютс€ указани€ типа "маги€ может быть применена только дл€ добрых дел", "не занимайтесь черной магией, иначе будете либо навеки прокл€ты, либо изуродуете свою карму", "в магию нельз€ приходить с корыстными цел€ми", "с помощью магии никому нельз€ причин€ть никакого вреда или принуждени€" и т.п. Ч ни в коем случае не пыта€сь оспаривать данные утверждени€, можно предложить изучающим магию рассмотреть (хот€ бы просто "дл€ общего развити€") и иной подход к данному вопросу, а именно Ч предлагаемое ниже описание того, как возникает обратна€ св€зь в магии и как можно безопасно работать с нею.

Ќи дл€ кого не секрет, что любой человек, решивший осваивать магическое искусство, делает этот шаг не просто так, а преследу€ весьма конкретные цели Ч обычно это то, чего ему не удалось добитьс€, двига€сь обычными пут€ми людей. » было бы хорошо, если бы эти цели лежали в области познани€ мира или собственного духовного роста, но увы, зачастую все намного прозаичнее Ч начинающие маги стрем€тс€ получить все то же, что и обычные люди: деньги, любовь, личную силу, власть, признание или положение в обществе. », нередко, дл€ достижени€ этого готовы практически на все, хоть на черную, хоть на белую, хоть на любую другую магию Ч лишь бы работало и приносило желаемое. ≈динственное, что часто забывают многие, вход€щие в магию Ч это то, что входить в этот мир со своими старыми, немагическими взгл€дами, выработанными и впитавшимис€ в кровь в обычном людском мире было бы, м€гко говор€, странно, ибо маги€ Ч иной мир, мир где, например, трудно установить грань где "мое", а где уже и "иное". ј исследовать этот мир, пыта€сь пон€ть его законы и изменить под них свое воспри€тие, большинству просто недосуг, ибо ищут и прос€т они только "реально работающие техники" и побыстрее, без "лишней идеологии", плиз...

» вот именно эта психологическа€ ситуаци€ азарта, желани€, нетерпени€ и прочих внутренних метаний в комплексе и порождает первый вид эффекта той самой "расплаты", с которой сталкиваетс€ начинающий маг: неизжитые людские психологические комплексы, нерешенные личные проблемы и обща€ внутренн€€ противоречивость личности мага создают такую ситуацию, когда обладающий магическими способност€ми адепт одновременно с выполнением сознательно нужного ему действи€ другими част€ми своей личности в это же самое врем€ либо отдает иные команды, неподконтрольные сознанию, либо, что намного опаснее, противодействует сам себе Ч а его магическа€ —ила лишь воплощаетс€ в командах, отданных его сознанием, подсознанием, сверхсознанием и прочими компонентами личности. ƒл€ людей подобный коктейль из желаний, комплексов и эмоций чаще всего безопасен, ведь наружу прорываетс€ не весь он, а только его часть, прошедша€ фильтры совести, воспитани€, этикета и прочее Ч а в магии, отражающей напр€мую внутреннюю сущность личности своего адепта, таких фильтров у начинающего просто нет Ч вот и рвутс€ наружу и выполн€ютс€, наполненные —илой, все те бурл€щие в нем, €вные и не€вные, осознанные и нет как желани€, так и запреты Ч и внутренн€€ борьба, протекавша€ ранее у человека незаметно (ну или почти незаметно, особо не выход€ за границы депрессий, стрессов, психозов...), у мага выходит во внешний мир, обраща€сь за помощью к поистине могучим силам, отчего и последстви€ не в пример т€желее.

ћожно четко сформулировать основную причину дл€ этого первого вида эффекта "расплаты" Ч отсутствие у адепта состо€ни€ гармоничности личности и внутренней целостности. Ёто внутреннее (считайте Ч психологическое) состо€ние можно подразделить на три основных компонента:

а) вли€ние существующего механизма воспри€ти€ действительности, обеспечивающего как формирование механизма необходимости возда€ни€ за действи€ (помните, на чем построено воспитание Ч "сделай то, тогда получишь именно это", и эта схема, сплошь и р€дом не срабатывающа€ в обычной действительности, переноситс€ в магическую реальность, где мир может становитьс€ таким, каким вы хотите его видеть...), так и не всегда верную интерпретацию событий цепочки причина-следствие, благодар€ чему любое произвольное негативное внешнее воздействие на человека может восприниматьс€ последним как "расплата" за "нехороший" поступок или даже просто за мысль о нем (кстати, именно этот механизм зачастую используетс€ религи€ми дл€ подтверждени€ божественного "всеведени€");

б) внутренн€€ противоречивость (негармоничность) личности, вызывающа€ одновременные реализации противоречивых желаний (помните Ч "лебедь, рак и щука"?), что вызывает не только энергетическое истощение за счет инициации иных, кроме требуемого, действий, но и способна уничтожить самого мага (да и не только его), если кака€-либо из компонент его личности вдруг решит действовать по схеме "победа или смерть";

в) последстви€ вли€ни€ общества на личность (выраженные посредством совести, пон€тий "добра" и "зла", социальных, культурных, этических, религиозных норм), которые провоцируют посто€нную внутреннюю борьбу между желани€ми мага и внесенными извне запретами и ограничени€ми.

’очетс€ отметить, что, в целом, данна€ причина, вызывающа€ "расплату", €вл€етс€ чисто психологической, а отнюдь не магической. ѕоэтому избавитьс€ от нее можно и без применени€ магии Ч вполне хватит обычной психологической помощи, в случае удачного проведени€ которой, например, грамотным психологом (заметьте Ч не психиатром), может произойти не только гармонизаци€ личности с возникновением состо€ни€ внутренней целостности, но и, кстати, могут также исчезнуть и те обычные человеческие причины, которые толкали человека на путь мага Ч те самые неудовлетворенные человеческие желани€ Ч денег, любви, силы, власти...

¬ернемс€ теперь снова к этим трем компонентам "разбалансированности" личности и попробуем в общем показать, как можно либо снизить, либо совсем свести на нет их действие.

а) ¬ли€ние существующего механизма воспри€ти€ действительности может быть изменено наиболее легко Ч достаточно лишь найти, прочитать и усвоить иные, нежели воспитанные обществом, схемы воспри€ти€ или, что существенно лучше, разработать свою собственную.

ƒействительно, ну почему, например, нужно об€зательно страдать за наказание "злоде€"? Ќе лучше ли получить за это денежную премию (если уж так важны дл€ начинающего эти деньги) или, например, улучшить свою способность выходить в астрал? ј почему не может стать платой за это наказание, например, усиление собственной энергетики (за счет снижени€ энергетики наказываемого)? »ли же направить возвращающуюс€ силу на излечение "хорошего", но больного человека?

—ледует всегда помнить, что маг властен мен€ть любую компоненту своей личности по собственному разумению, и было бы глупо этой возможностью не пользоватьс€ Ч оставить неизменным или, паче ча€ни€, невольно усилить, не магический, а человеческий способ воспри€ти€ событий, который в новом, магическом мире уже малоприменим, ибо опасен. " есарю Ч кесарево, а плотнику Ч плотниково" Ч и это отнюдь не пропагадна какой-либо "элитарности" мага по сравнению с обычным человеком, а всего лишь констатаци€ различи€ их миров, и ведь не даром даже люди говор€т, что "со своим уставом в чужой монастырь не суйс€". ј те, кто суютс€, соответственно, и получают "расплаты" за это сполна...

б) ¬нутренн€€ противоречивость (негармоничность) личности €вл€етс€ основным "камнем преткновени€" не только дл€ начинающих магов, но и дл€ немалого количества обычных людей Ч и последствий от нее дл€ тех и других, что называетс€ "несть числа": это и истощение от посто€нной внутренней борьбы, и невозможность получени€ удовольстви€ от чего-либо, ибо в момент достижени€ желаемого начинает хотетьс€ иного, и метани€ интересов без возможности остановитьс€ на чем-то одном, и посто€нный внутренний не диалог уже а спор, переход€щий в ругань, и та же любовь, регул€рно переход€ща€ в ненависть, и самоуверенность, смен€юща€с€ самобичеванием, и невозможность во что-либо вникнуть, ибо что-нибудь другое посто€нно отвлекает, и многое, многое другое Ч поистине, адска€ взрывна€ смесь, твор€ща€ только проблемы, будучи выплеснута наружу или, при попытках сдерживатьс€, ведуща€ себ€ как кислота, разъедающа€ изнутри.

ѕричины, порождающие такое состо€ние, тоже весьма разнообразны, но, обобща€, их можно разделить на следующие основные группы:

1) нарушени€ в распределении ментальной энергии, что вли€ет на интенсивность и дисбаланс эмоциональной сферы;

2) непонимание законов существовани€ личности, обеспечивающее неадекватное функционирование сознани€;

3) отсутствие контакта между сознанием и подсознанием, порождающее конфликт приоритетов между ними и чрезмерную загрузку подсознани€ противоречивыми командами сознани€, а все перечисленное, в совокупности порождает как

4) создание и конфликтующее сосуществование некоторого количества субличностей (что часто порождает патологию Ч т.н "раздвоение личности"), так и

5) неадекватное воспри€тие и переработку информации (что нар€ду с ее искажением может вызвать и пр€мую ее подмену Ч галлюцинации).

–ешением проблем из указанных групп занимаетс€ обычна€ психологи€ (изучайте Ч нередко помогает), и способы воздействи€ базируютс€ в первую очередь на взаимодействии с сознанием личности (выработка и развитие гибкого логического мышлени€, критичности, адаптируемости к новому), только посредством которого далее становитс€ возможно работать с намного более мощным и разнообразным в своих про€влени€х подсознанием (гипноз, самогипноз, автоматическое письмо, контролируемый транс, медитаци€, управл€емые сновидени€), которое, в свою очередь, примен€етс€ дл€ воздействи€ не только на физиологию (к вопросу о заживлении ран, мышечных зажимах и взрывному выздоровлению), но и на эмоциональную сферу (контролиру€ эмоциональные состо€ни€ и программиру€ нужные) и общую энергетику организма (контроль, сбор и перенаправление энергии) Ч именно в такой последовательности только и возможна нормализаци€ первичных психо-физических характеристик человека.

ј далее становитс€ возможным и второй этап нормализации, имеющий непосредственное отношение к магическим практикам: техники наблюдени€ себ€ со стороны; нахождение "великого безмолви€" и погружени€ в него центра самосознани€; экстрасенсорика; навыки по компоновке, созданию, использованию и уничтожению собственных субличностей, позвол€ющие быть адекватным на самых разных уровн€х быти€; паралоги€ Ч и так далее и тому подобное.

 стати, назвать указанные методики это совсем не значит составить какой-либо "план действий по ликвидации негармоничности личности": здесь оп€ть-таки возможен только заинтересованный, выборочный и индивидуальный подход в каждом конкретном случае Ч ведь каждый человек (не говор€ уже о маге) Ч это целый мир, и разобратьс€ в нем (а тем более скорректировать) весьма не просто. ќднако, предпочтительнее разбиратьс€ в своих проблемах все же самосто€тельно: во-первых, сможет ли кто-нибудь узнать человека лучше, чем он сам, а во-вторых мы ведь говорим об этом в контексте зан€тий магией, а здесь именно сам маг €вл€етс€ единственным самым важным и тонко настроенным магическим инструментом, от совершенства которого полностью зависит результат Ч так стоит ли ленитьс€ или халтурить в самоизучении и самосовершенствовании?

в) ѕоследстви€ вли€ни€ общества на личность €вл€ютс€ наиболее труднокорректируемыми, ведь общество (через воспитание, обучение, коллективное бессознательное и т.п.) очень старалось вырастить каждого из людей "полноценным членом общества". Ќо трудно Ч не значит невозможно.

ѕроцесс борьбы с вли€нием этого фактора можно разделить на две части: дл€ начала надо постаратьс€ действовать так, чтобы не вступать в конфликт ни с одним из своих психосоциальных принципов (совести, этики, морали, религии и т.п.) Ч и в этом случае негативной по отношению к магу отдачи от его действий просто не будет (именно об этом-то и тверд€т вс€ческие "белые" маги и адепты религиозной магии). Ќу а коли у начинающего мага уж слишком много оказываетс€ таких внешне-внутренних ограничений, которые его сковывают, не дава€ развиватьс€ или же просто действовать, то следует использовать и вторую часть, могущую потребовать долгой и кропотливой работы над собой Ч зан€тьс€ преодолением (в смысле обнаружени€ и полного удалени€) собственных сознательных и подсознательных психосоциальных запретов на то или иное действие и св€занных с ними "наказующих" деструктивных программ.

 стати, о деструктивных программах в качестве нагл€дного примера внешнего вли€ни€ на начинающего мага. ’очетс€ наде€тьс€, что вы еще помните утверждение о том, что, с одной стороны, существующий механизм воспри€ти€ действительности зачастую определ€ет способы взаимодействи€ с ней, а с другой стороны, этот механизм может быть изменен, изменив, соответственно и способы взаимодействи€ с действительностью? “ак вот, давайте посмотрим, как этот механизм можно хорошо использовать дл€ формировани€ у мага того самого эффекта "расплаты" за магические действи€. —мотрите Ч практически во всех "учебниках по магии" утверждаетс€, что "расплата" неминуема и об€зательна. »зучающий данные книги некритично (ведь излагаетс€ ¬еликий «акон!) усваивает эту концепцию, вольно или невольно встраива€ ее в свой механизм воспри€ти€ действительности (и мен€€ последний, естественно). Ќу вот, книжка прочитана, и что теперь? ј теперь этот механизм "расплаты" начинает реально действовать дл€ этого адепта либо €вно (если усвоен хорошо), либо косвенно (опира€сь на опасение или страх "а вдруг это произойдет, предупреждают же" Ч а страх, как думаетс€ всем известно, очень мощна€ эмоци€, способна€ инициировать не в пример более мощную магическую команду, нежели команда от обычно более слабого сознани€). »так, что мы имеем в результате чтени€ учебной литературы? „етко и однозначно работающий механизм "расплаты" или, как ее часто называют "кармического ответа", который, каждым своим новым срабатыванием, формирует в подсознании теперь уже элементарный условный рефлекс. » теперь молодому магу обеспечена "весела€ жизнь", и тем веселее, чем больше используемые им —илы. » никто уже ничуть не сомневаетс€ в "объ€сненном" в "умной" (а может, все-таки хитрой? или подлой?) книге "всеобщем ¬еликом «аконе", действи€ которого раньше почему-то "никто не замечал" (по незнанию, наверное, да?). ¬от вам самый нагл€дный пример деструктивного программировани€ психики, используемый социумом сплошь и р€дом.

—тоит заметить, что способы вы€влени€ всех этих запретов сейчас уже довольно хорошо освоены так называемой практической психологией, чего нельз€, к сожалению, сказать о методиках дл€ их устранени€ Ч здесь пока все крайне индивидуально, в результате чего этот процесс зачастую €вл€етс€ искусством (и лучше всего это искусство развито и освоено в разнообразных спецслужбах). » дл€ получени€ приемлемого результата каждому желающему придетс€ потратить массу времени на подбор максимально подход€щей именно ему методики (брод€ не только по книжным магазинам, но и по разнообразным тренингам), практически самому уже став в итоге психологом (кстати, дл€ мага это может пригодитьс€ Ч врагов надо не только знать, но и понимать. ’от€ и не все психологи Ч враги), а потом еще также придетс€ потратить и массу сил на последующую выработку маскирующего достигнутый результат поведени€, ибо демонстраци€ (даже невольна€ или кратковременна€) "городу и миру" своей новой асоциальной цельной личности крайне сильно чревата разнообразными непри€тност€ми...

 онечно, все описанное трудно в реализации, даже очень трудно, и, с одной стороны, нередко всплывает мысль об ”чителе, или иной какой внешней помощи (если такое есть и вы не в состо€нии самосто€тельно справитьс€ с собой Ч заведите друга среди практических психологов или же вообще Ч бросьте вы эту магию...), а с другой стороны, никто ведь и не обещал легкого пути в магию...

¬ообще говор€, в завершение описани€ первого вида эффекта "расплаты", магическа€ практика (точнее Ч рассматриваемый эффект "обратной св€зи") выступает, пожалуй, единственным реальным стимулом, неминуемо толкающим своего адепта к посто€нному духовному развитию (включа€ гармонизацию личности и посто€нное познание), выдвига€ данное требование уже не как абстрактное благое пожелание, присутствующее много еще где, но как весьма конкретный критерий, только и могущий обеспечить в магической реальности выживание Ч то есть в магии работает естественный отбор, неминуемо совершенству€ занимающихс€ ею (и уничтожа€ при этом недальновидных).

»так, наконец разобравшись (или не очень, что бывает чаще) со своей собственной личностью и продолжа€ практиковать, маг, в конце концов, каким-либо своим действием когда-либо неминуемо затронет интересы некоей довольно могущественной структуры Ч натолкнетс€ на религиозный, социальный или иной какой-нибудь эгрегор Ч и это "пересечение интересов" и порождает второй вид эффекта "расплаты" за магическое действие.

’очетс€ заметить, что такие случае весьма и весьма часты в силу того, что в магию идут нередко люди с именно религиозно-мистическим мировоззрением, позвол€ющим легче, нежели вульгарно-материалистическое, воспринимать новые сущности, но, к сожалению, именно это мировоззрение, чаще всего, сформировано у человека именно под вли€нием какого-либо эгрегора (и чаще всего Ч именно религиозного) Ч и нетрудно представить, что этот эгрегор будет "не в восторге" от потери своего адепта (а эта потер€, как правило, неминуема Ч маг практически всегда стремитс€ к личной свободе, без которой он очень ограничен и сам чувствует это), почему и устраивает последнему за каждую задуманную или проведенную магическую операцию регул€рные "взбучки" в виде той самой "неминуемой расплаты" (то есть, извините, пытаетс€ сформировать у мага, как у какой-то собаки, элементарный условный рефлекс страха или "осознанной недопустимости" на запретные, с его, эгрегора, разумеетс€, позиций, действи€).

–ассматрива€ этот вид эффекта "расплаты" стоит особо рассмотреть логику возможных возражений о том, что "расплата" может быть не результатом де€тельности эгрегора, а "великим ¬селенским «аконом". Ќа это возражение хочетс€ заметить следующее: карма, как, кстати, и христианское всетерпение Ч суть следстви€ религиозной доктрины, претендующей на массовость, т.е. на управление массами (причина Ч вспомните некоего китайского императора, который, €кобы, блокировал магические способности китайских же колдунов дл€ усилени€ своего могущества и избавлени€ от конкурентов). —оответственно ее, идеи кармы, назначение Ч это сдерживание произвольного адепта от любого отклонени€ от основной доктрины (помните, знаменитое "маги€ Ч мерзость в лице господа"?).

¬ данном случае начинающему магу стоит четко представл€ть последстви€ использовани€ пон€тий той или иной концепции (в данном случае философско-религиозной) прежде, чем начинать в нее серьезно вникать или ей как-либо следовать, € уж и не говорю о вере... –асчет-то в религи€х делалс€ именно на это самое закулисное (подсознательное) программирование совести (формирование внутренних запретов или, если угодно, "легкое зомбирование") любого, кто "пропустил через себ€" то или иное учение, почему всегда так много и было "бескорыстных просветителей" и бесплатной божественной литературы, которую об€зательно нужно много раз перечитывать "дл€ лучшего понимани€".

ј право на магию (думаю, никто не станет спорить о том что религи€ Ч магическа€ система) оставл€етс€ только дл€ "пастырей" или "просветленных", т.е. высших иерархов той или иной религии и, естественно, включаетс€ и работает наказание за подобный "несанкционированный доступ" всем, кто к иерархам не принадлежит. ѕричина данного запрета может проистекать как из "корыстных монополистических интересов", так и из "благих побуждений дабы оградить от возможной опасности" Ч это не суть важно, важно в данном случае только то, что религиозный "запрет на магию" дл€ простого человека существует.

—оответственно, следует учитывать, что даже частичное подключение к подобному религиозному эгрегору способно мгновенно породить "весь спектр" соответсвующих логике данного эгрегора запретов и, естественно, запустить механизм "возда€ний" за их нарушени€.

„то же касаетс€ оценки "вселенской мощности", выплескивающейс€ зачастую в данном виде эффекта "расплаты", то выражение "“л€, на которую упал кирпич или тл€, на которую упала плита, почувствует ли эта тл€ разницу?" (перефраз из —тругацких) неплохо характеризует ситуацию. ƒействительно, может ли кто-либо, столкнувшийс€ с заведомо превосход€щими силами, всегда адекватно оценить степень превосходства? “ак не проще ли, в случае де€тельности некоего эгрегора, идеологически прикрыть его де€тельность неким ¬ысшим, Ќепреложным, Ч и так далее и тому подобное Ч «аконом? ј то вдруг некто, нескольно раз столкнувшись с эгрегорной де€тельностью, рискнет, несмотр€ на существенные потери от этих столкновений, эту де€тельность изучить и, перейд€ в процессе ее изучени€ на более высокий уровень собственных возможностей (по защите, например), сможет "дать достойный ответ" этому эгрегору? “ворцам или адептам эгрегора, претендующим, например, на монополию каких-либо действий в магии, дл€ чего, кстати, и ставитс€ эгрегорный запрет, такой подход может показатьс€ крайне непри€тным, почему они и попытаютс€ замаскировать свой эгрегор под "высший «акон ¬селенной", т.е., в рассматриваемом случае, запрограммировать любого на "непротивление ¬сеобщему «акону  армы", априори лишив даже идеи о возможности защищатьс€. », как видно из множества "учебников по магии", у них это, увы, весьма неплохо получаетс€...

“ак как же преодолеть все это? Ќадо сказать, что подобный вопрос возникает только у тех, кто не справилс€ с задачами по преодолению первого вида эффекта "расплаты". ƒл€ тех же, кто худо-бедно выполнил эту работу, ответ очевиден Ч необходимо отключитьс€ от эгрегора. —ам же механизм этого отключени€ может быть разным: тут и "отречение" от религиозной веры (об€зательно с проведением соответствующих ритуалов) дл€ веровавших, и переход под защиту какого-либо из альтернативных эгрегоров, допускающих нужные магические действи€ (именно так делают современные €зычники), и просто убежденный и сознательный отказ от каких-либо общеприн€тых доктрин, имеющих религиозную или социальную эгрегорную подоплеку (те же пон€ти€ "добра и зла", например, характеризаци€ степени т€жести преступлений, ранжирование "ценности" личности по сексуальным, возрастным, этическим критери€м и т.п.), и прочее, прочее Ч дл€ каждого молодого мага это сугубо индивидуально, ибо найти в себе ниточки управлени€, т€нущиес€ от эгрегоров и обрезать их не только весьма не просто, но зачастую и довольно болезненно Ч вместе с потерей внешнего контрол€ над сознанием мага тер€етс€ и внешн€€ же подпитка его энергией эгрегора, к которой за свою предшествующую жизнь он привык, а возникающий после отключени€ от эгрегора у нецелостной личности "коммуникативный вакуум" зачастую напоминает ломки наркомана, и все это, кстати, снова льет воду на мельницу идеи "расплаты" (в данном случае за так называемое "вероотступничество"), хот€ и не €вл€етс€ таковой. Ќо задача все равно решаема, и желающий сможет ее решить.

»ногда, значительно реже, чем ранее описанные ситуации, обнаруживаетс€ также и третий вид эффекта "расплаты", про€вл€ющийс€ в ситуации попытки быстрого (или сильного) магического изменени€ реальности Ч мага бьет "с точно такой же силой" (правда, часто преобразованной в иную форму), кака€ и была им вложена в действие. ¬ данном случае в качестве причины эффекта выступает так называема€ "упругость мира", нека€ инертность, если можно так выразитьс€, какова€ не позвол€ет осуществить требуемое действие с именно такими заданными магом услови€ми по причине недостаточности вкладываемой в действие энергии. » срабатывает это почти по полной аналогии с широкоизвестной в магии зеркальной защитой.

ƒействительно, представьте себе, что вы хотите пробить стальную стену с помощью струи воды из шланга Ч что произойдет, если вы направите этот поток на стену? ¬ас элементарно обольет с головы до ног (и хорошо, если эксперимент проводитс€ летом, а то зимой это существенно непри€тней). » в данном случае можно сделать скоропалительный вывод о непреодолимости преграды, или, дл€ более "восторженного образа мыслей" Ч о принципиальной непреодолимости преграды из-за пос€гательства на ¬ысший «акон. ј что будет, если усилить напор? —корее всего вас не только обольет, но и свалит с ног отразивша€с€ стру€, что только подтвердит ранее сделанные заключени€. Ќу а если использовать струю воды под давлением тыс€ч атмосфер? ј вот тут стена не выдержит, и пробивша€ ее стру€ воды не причинит вам никакого ответного вреда, опровергнув тем самым ранее созданные и экспериментально доказанные концепции как обычного, так и "восторженного" образа мыслей.

 огда в такую ситуацию попадают новички Ч их выводы практически никто не примет в расчет. Ќо, бывает, в такую ситуацию может попасть и очень бывалый маг, обладающий немалой —илой и авторитетом Ч и его оценка ситуации сразу же приобретает статус «акона. » никто более слабый не сможет оспорить этот факт, ибо каждому сомневающемус€ будет элементарно предложено "попробуй сам, коли не веришь". ј причина всего этого Ч всего лишь нечетка€ оценка ситуации или непонимание нужных дл€ выполнени€ действи€ условий Ч т.е. элементарное незнание, увы...

ƒумаетс€, описание "способов преодолени€" и прочие дальнейшие комментарии в данном вопросе излишни.

ј теперь необходимо отметить, что во всех этих вышеприведенных рассуждени€х рассматривались пока только однозначно тайные (т.е. известные только действующему субъекту) магические действи€. ¬ случае же утечки информации о каком-либо "экзотическом" магическом действии (или его цел€х), возникающа€ "расплата" имеет совершенно другую основу Ч это ответна€ реакци€ либо со стороны другого мага (магов), придерживающегос€ противоположной точки зрени€, либо, что существенно опаснее, реакци€ коллективного сознани€ общества (обратите внимание Ч это не эгрегор) на анормальное действие Ч таков четвертый вид эффекта "расплаты", самый, пожалуй, мощный, ибо дл€ его реализации могут быть одновременно "мобилизованы" все вышеприведенные магические (и не только) сущности. » совсем необ€зательно, чтобы каждый, участвующий в его порождении, €вно осознавал свои действи€ Ч как было уже ранее сказано, магическое действие может быть инициировано в массе людей (и магов) их субличност€ми (или эгрегором, или эгрегором под управлением иерарха) на бессознательном уровне Ч создав в совокупности сверхмощную противодействующую силу Ч магически выраженное "общественное мнение". »менно к этому виду относ€тс€ примен€емые различными религи€ми "прокл€ти€", "экзорцизмы" и прочие уничтожительные действи€ против "врагов веры" (припомните, например, что происходит с психикой "иноверцев" в чуждой им среде Ч и это просто люди, а теперь представьте, что будет, если сюда добавить магию).  стати, описываема€ ситуаци€ Ч это и одна из тех задач, дл€ решени€ которых и созданы эгрегоры.

» способ защиты здесь только один Ч тайна, абсолютна€ тайна при проведении анормального (а лучше, если вообще любого) магического действи€, ибо не было еще в истории такого мага (да и вр€д ли может быть), который смог бы противосто€ть объединенной —иле миллионов людей, магов, эгрегоров... Ч воистину, "самый хороший способ выжить в бою Ч это не провоцировать бо€".

Ќу а теперь, опира€сь на все ранее изложенное, в завершение можно кратко сформулировать некие общие правила, при следовании которым магическую обратную св€зь, чаще всего называемую "расплатой", можно либо очень существенно уменьшить либо вообще свести к нулю:

1) "расплата" напр€мую зависит от механизма воспри€ти€ действительности Ч мен€€ механизм воспри€ти€, можно не только избежать расплаты, но и сделать ее поощр€ющей любое действие мага;

2) магу никогда не стоит нарушать свои принципы, идти против своих желаний или игнорировать свои опасени€ Ч делайте только то, что вы считаете не просто допустимым, а нормальным и своевременным, о чем впоследствии ни при каких обсто€тельствах не будете жалеть;

3) внутренне непротиворечива€ (целостна€ или гармонична€) личность полностью свободна от "расплаты" в своих действи€х. ¬нутренн€€ осознанна€ целостность (непротиворечивость) Ч основа дл€ самой лучшей личной защиты, а магические навыки и знани€ Ч только усил€т ее;

4) вы€вление магом в своем мышлении "предписывающих" концепций, предназначенных дл€ социализации личности (в первую очередь это совесть, пон€ти€ "добра и зла", и прочее, ранее упоминавшеес€), и низведение их до уровн€ "информирующих" (либо, еще лучше, полное их устранение) обеспечивает формирование социально-независимой модели мышлени€ (асоциальность), что освобождает от магически инициированной ответственности за нарушение общественных стереотипов поведени€;

5) во избежание вмешательства в магические действи€ эгрегоров (религиозных и не только) магу следует придерживатьс€ только тех доктрин (религиозных и не только), которые не накладывают никаких ограничений на магическую практику; еще лучше Ч быть безбожником или атеистом и вообще самосто€тельно мыслить;

6) никогда не беритесь выполн€ть то, в чем прежде не разберетесь досконально;

7) при выполнении какого-либо действи€ всегда имейте многократно превосход€щий запас —илы;

8) необходимое требование при выполнении магического действи€ Ч абсолютное сокрытие его как факта от всех остальных (как магов, так и обычных людей).

—уществует также и еще некоторое количество разнообразнейших приемов по преодолению эффектов "расплаты" (например, "расплату" можно "перевесить" на другое, нежели маг, лицо (жертву); либо равномерно распределить по большой группе людей, что существенно снижает т€жесть последствий как дл€ самого мага, так и дл€ его "невинных жертв"; либо проводить какое-либо действие в состо€нии осознани€ себ€ не инициатором его, а всего лишь проводником чужой воли, что переносит основную (но не всю) "расплату" с мага на источник этой воли и т.д и т.п), но они €вл€ютс€, в основном, отдаленными частными случа€ми предлагаемых, почему их и не стоит рассматривать подробно.  роме того, будучи получены в большинстве своем "негармоничными" личност€ми, эти методы несут на себе следы той самой "негармоничности", почему и €вл€ютс€ не только менее эффективными, но и зачастую опасными, то есть, в итоге, они не столько решают проблему, сколько усугубл€ют ее.

Ќапоследок хочетс€ заметить, что предлагаема€ схема отнюдь не претендует на "абсолютную истину" и предназначена она в первую очередь дл€ информировани€ тех, кто сам ищет и строит свою собственную дорогу, а на этом пути никто не сможет ограничить человека и помешать ему, кроме самого человека. ѕоследнее утверждение верно в том числе и дл€ магии, или, что правильней, в особенности дл€ магии. ¬ итоге, если изложенный подход кому-либо не нравитс€ Ч что ж, каждый решает сам, стоит ли ему преодолевать указанными способами "кармический ответ" в процессе своего личного магического развити€ или же будет лучше подчин€тьс€ "закону кармы", таким образом жестко ограничива€ себ€ в своих действи€х и возможност€х.

0

2

” мен€ кстате не давно спросили как можна обойти обратку . ѕосле рабочего ритуала можна произнести такие слова . Ќапример. ':.слова моего не превозмочь

ни в день, ни в ночь

ни сильному, ни смелому

ни умному ни умелому

а кто заговор мой снимет

того могила примет :..' “аким образом готовое заклинание
находитс€ как бы в сп€щем состо€нии и начинает работать только
при постороннем вмешательстве

0

3

–Т—Б–µ–ї148.6BettBett(190ShadSimoDantRudyAdriDrBr–†–∞–Ј–ЉMartWind–Ь–µ—А–ЇSALOBrotSkarwwwgWind–њ–µ—А–µ–Ъ–µ—В–ї
Bruc—И–Ї–Њ–їEilenote–°—В–µ—АClosAloeStevFara–°–Т–Я–ЊVeet–£–ї—М—А–†–∞–Ї–ЊDefoSala—Б–µ—А—В–Ш–ї–ї—О–Т–Њ–ї–ЊEricJameQuenFran
XVII–∞–≤—В–ЊSplahttp–Ш–≤–∞–љ—Б–Њ–Њ–±JuleAthe–Ї–∞—З–µKerrgunmHaroAldo–†–Њ—Б—БFranAcidMetr–Ь–Є—А–ЊWind–°–µ—А–µ–•–Љ–µ–ї–®–µ–±–∞
Plus–Ш–ї–ї—ОDigiWindSeri–Ъ–∞—А–µ–Р—А–Ї–∞–С–Є–љ–µ—И–Ї–Њ–їDaniColi–°—В—А–ЊWindSampWind–°—А–µ–іArtsLove—А–µ–Ј–ЄShahDevi–Я–µ—А–≤
–†–Њ–Ї–ЊPete–∞–Ї–≤–∞—Б—В—А–Њ–Ј–∞–Ї–∞–Э–Њ–ї–їdiam–†—Г–Љ—ПMiyoEugeKatj–≤—А–µ–Љ–Ј–∞—А—ГComi–Ф–µ—А–µFyodSome–љ–∞–≤–ЊNichDarkBrot–Ь–∞—Б—Б
Twil9059Guru–Т—Б–µ—АCaveHere–Ї–Њ–ї–ї–Љ—Л—И—Ж–Љ–µ—Б—П1930Fina–Я—А–Њ–ЄBosc–Ъ–Њ–Ј–їConsRudoFiesNeri–°–Ю-0–і—А—Г–ЈMicr–њ–ї–∞—Б
StudAVTOAbsoAmer—Б–Њ—Б—ВMode–Р—А—В–Є–њ—П–ї—М—А–∞—Б–ЇSing–Я–µ—В—А–Ы–Є–њ–Ї–Є–љ—Б—ВBegiWindRomaBagaBrauKenwPuroChoi–Ы–Є—В–†
–ѓ—З–µ–ЄElvi—Г–≥–Њ–ї–Ы–Є—В–†Down–Ь–Њ—Б–Ї–Ы–Є—В–†–Ы–Є—В–†–Ч–∞–є—Ж–Р—Б—В–∞–Ъ–Є—Б–ї–Ц—Г—А–Ї—П–Ј—Л–Ї–Є—Б–Ї—АWillTsuiProsLeonWindShinChri–®—Г–Љ–Є
UleakBitMyst–С–µ–ї–ЊQuen–Р–±—А–∞Nood–≤–µ—Й–µIpsa–∞–≤—В–Њ–°—В—А–∞–Ї–ї–∞—БQuee–Я–µ—В—А–Т–µ—А–Ї–Я–Є—Б–∞–Ш–ї—М–ЄErne–®—Г–±–ЄTerr–Ь–∞–є—Б–І–µ—А–Ї
–Я–∞—И—Г–Э–µ—Д–µSALTTrac—А–∞–Ј–љCoul–Ъ–Њ—А–Њ–Љ–µ—Б—П–Љ–µ—Б—П–Љ–µ—Б—ПJean–Я–∞–Љ–±–°–∞–Љ–Њ–Р—А—В–∞–Ш–≤–∞–љNagi–Ь–У–Њ—А—Б–ї–Њ–≤–Ъ–∞—А–њ—Б–±–Њ—АSide—Д–Є–Ј–Є
tuchkas—Б–Ї–∞–Ј–Я—А–Њ–Ј

0


¬ы здесь » ¬≈ƒ№ћ»Ќ  –”√ » „то такое ћаги€? » ќбратна€ св€зь при выполнении магических действий


–ейтинг форумов | —оздать форум бесплатно