ВЕДЬМИН
КРУГ
CURRENT MOON

ВЕДЬМИН КРУГ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВЕДЬМИН КРУГ » Библиотека » Древняя магия Славянских народов. Попробуем разобраться.


Древняя магия Славянских народов. Попробуем разобраться.

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Славянские ритуалы и заговоры – это древняя  Магия, которой пользовались наши далекие предки. Ритуалы помогали человеку  в быту, понять окружающий мир,  наделяли силой каждый предмет. Знали силу слова. Девочки с детства обучались Веденичеству (ведовство).  Так как в будущем она будет хранительницей домашнего очага.  Т. е по сути  обучалась  Магии. Конечно, трудные ритуалы не изучали а обращались непосредственно к Ведьмам, но начальную Магию, вещей, слов, примет будущая жена должна была знать.
Вот в этой теме и будем разбирать несложные заговоры, как правильно их понимать, почему заговоры не работают, как сделать так что бы они работали, и просто вернемся в наше далекое время. Древних славянских народов.
Самые интересные заговоры и ритуалы мы будем разбирать в этой теме.

Теги: Магия, традиции, ведовство, быт, приметы, ритуалы, заговоры.

0

2

Нашла такой заговор интересный.  Кстати, этот заговор из Чёрной Магии.

С телесов вещь взял на 7 дней с глаз убрал, под матицу положил, ведуна помочь попросил.
Матица!  Перевернись  (имярек)  ко мне домой  возвратись!
Если жена или муж смотря на кого заговор  вернется раньше 7 дней, вещь из под Матицы не доставать до понедельника.
Прочитала я форумы разные, там люди судачат об этом заговоре.  Да еще пытаются найти в нем изъян, сами то текста не понимают в полной мере,  а вот комментарии у них готов. Вот хотя бы один почетный форумчанин на одном форуме говорит: - заговор сомнительный, вы вообще знаете что такое матица?! Да это бревно! И вот представьте что бревно должно перевернуться! Это как может бревно перевернуться?! И говорит какой сомнительный заговор. И дальше в том же духе. Понятно что каждый понимает по своему вообще любые заговоры. Тем более они же доходят до нас просто текст без пояснений о тех давних понимания кое полниться до сих пор Земля Славян!
На одном форуме  все вроде бы по тексту да вот слово МАТИЦА исказили до МАТРИЦА! Представляете - Матрица! Нет мы к ней обращаемся. Но в других заговорах.
Итак, что же это за заговор такой из Чёрной Магии.
Как его вообще понимать? Вот сейчас я вам и поведаю. Как понять этот заговор.
Для начала определим в заговоре важную часть.
-Действие - вещь любимого человека ( подкладываем под матицу)
-Просьба.  ( обращение  к ведуну, который живет под матицей - т. е обращение к домовому, который охраняет дом и находится под главным бревном дома - матица) это бревно всегда располагается над входной дверью. Далее идут лаги на чем крепится потолок дома.
В старину, не званного гостя или  человека кому не доверяли (колдун, ведьма, нечестивый сосед) далее матицы в дом не пускали, т. е держали возле порога. Где находился домовой - ведун. Ведун, это сущность которая ведала о каждом человек потому что видела его на сквозь и так же с какими мыслями он пришел. Это не значит что домой жил под матицей, но это было его главное место. И если надо было попросить домового о помощи то в старину подкладывали предметы под матицу, после,  когда при строительстве дома  матицу  перестали использовать  в силу того что матица -  это особенное бревно  имеющее энергетическое поле, или как говорили раньше в старину в дереве живет Дух светлый,  это бревно  видно, а современное жилье требовало эстетики, то после,  прошения к домовому да и сакральное магическое место определили за печкой.

Понедельник у наших предков считался днем выходным в плане, денег не занимать, денег  в долг не брать, свадьбы не справлять, не хоронить, не производить посадки, не освящать хлебов, не подносить даров,  не творить заговоров на исцеление, не лечить и многое не делать
Но, в заговоре сказано, вещь доставать только в понедельник - день Луны. Именно этот день  предназначался для вот  таких темных колдовских дел День Чёрной  Магии.  Просили у разных сущностей и духов явить помощь, поддержать во всех вещах разных, явить помощь во всех нуждах,  несчастьях, предприятиях, и опасностях. Так что понедельник не зря в заговоре  определяется.   

0

3

Теперь подробнее о МАТИЦЕ.
Все бревна от фундамента до последнего звена по диаметру (толщине окружности)  одинаковые. Дом строиться по принципу квадрата-колодца (сруб) на четырех сторонах все бревна до самого последнего звена одинаковые, а вот над дверью рубили дерево древнее и старое, но крепкое (в приоритете была сосна) так вот в лесу искали древнюю сосну, огромного размера в обхвате. Срубали ее и от самого корня и по длине дома стены отпиливали, вот это бревно помещали на самый последний ряд, над  дверью  а возле   стыковочной стороны другой стены бревно обрезали тем самом устаивали не кому не приметный уголок который вел под бревно-матицу туда то и закладывались прошения или обереги (деньги, обереги, тряпочки, травки, если кто-то уходи на войну или еще куда-то в далекие земли что бы  с человеком не случилась беды и он вернулся домой живой и здоровый туда же под матицу укладывали ведуну-домовому прошения  и др. предметы)
По сему видно, что Дух, который жил в древней сосне или кедре, привозили из леса и вот  так поселяли в дом - Ведуна. Ведь вы помните детскую  сказку про Дубы -Колдуны, Ведуны. Дубы все ведают и знают. Та же и Сосна и Кедр. 
Только от трех этих деревьев последнее звено было матицы или сосны или дуба или кедра. Только в этих деревьях обитают духи разные ( кто говорит домовой, кто говорит дух шамана, кто говорит один из лесных духов)
Так что само бревно содержало в себе дух магический и чистый. Его считали оберёжным.
Я нарисую вам схему как укладывали матицу и как это вообще устраивалась. Дом,  который построил мой прадед Иван Тимофеевич, где я родилась и прошло мое детство до самой юности, был построен по старому славянскому обычаю. С матицей.  Дом он рубил сам и сплавлял его по реке и возводил тоже сам. Он у  нас был краснодеревщик. Так что всю мебель как и дом все сделал своими руками. Его мастерская досталась тем людям которым я продала дом. Все что нажито было предками моими, все осталась новых  хозяевам я же уехала сжимая в руках доллары. Что делать такова жизнь. Но все что в доме с домом должно остаться - таков закон нашего рода.
Но это я отвлеклась, вернемся к заговору.

0

4

Итак, еще раз читаем заговор:
С телесов вещь взял на 7 дней с глаз убрал, под матицу положил, ( в заговоре сказано, не под матрац, не под диван, а под бревно -матицу, которое располагается над входной дверью, положили любую вещь человека, которого надо вернуть ) ведуна помочь попросил. ( фразу:  "ведуна помочь попросил",  читать в заговоре не надо, а надо читать обращение к домовому, оно уже имеется в заговоре читаем следующую строку )
Матица! (т. е буквально - сила домового, не о каком бревне здесь понимания нет. По сути вы должны проговорить слова : -Домовой! Перевернись! )  Перевернись  (имярек)  ко мне домой  возвратись! ( не ко мне домой, а к нам домой возврати!)
Итак читаем заново заговор: уже боле понятно и правильно.
С телесов  (Ивана) вещь беру на 7 дней с глаз уберу, под матицу положу.
Матица! ( обращаемся к сакральному месту, где обитает Дух дома - Домовой!)   Перевернись (т.е просим дух обратить время в спять  или ускорить время, для возврата любимого) (Ивана)  к нам домой  возврати!

Хотите, по старине сакрального места называйте - непосредственно Матица, а хотите конкретно сущность Домовой! Перевернись... и далее по тексту.
Вообще, предметы в заговорах наделяются магической силой, это уже не просто бревно - одно из звеньев сруба, это магическая обережная сила дома и семьи. Как рисованные петухи на ставнях, как конек на крыше дома, как голубь на крыльце дома.
Вот почему женщины в семье славян обучались магии, они были хранительницы домашнего очага и символ предметов которые их окружали понимали и знали. Но конечно, всего знать не можешь поэтому ходили к Ведьмам если случалось горе в семье или с близким человеком.
Теперь надо бы схему нарисовать, как укладывалась матица. Не знаю, что можно в фотошопе сделать, но попробую схематично, а там уж не обессудьте.

кликните на картину и она откроется в большом формате.
Извините, не с двух сторон обрезают а только с одной и то часть бревна, со стороны же  улицы или сеней часть оставляют от бревна. А вот со стороны дома заколачивают дощечкой, некоторые не заколачивают, в общем здесь кто как обустраивает этот угол дома.

http://s2.uploads.ru/t/huaJi.jpg

http://s7.uploads.ru/t/bVDK4.jpg

Вид сбоку сруба со стороны улицы или сеней.
Матица ни когда не укладывается по центру избы, только возле входной двери. Ее место там. Помните, я уже вам говорила, что не званного гостя или плохого человека дальше порога в дом не пускали. Дальше матицы не пускали.

Когда я была маленькой, лет мне 4-5 было, я все время забиралась на печку так можно было подлезть к матице и все время там искала, на сколько могла засунуть руку  находила   древние специи кто их туда положил не знаю толи прадед, то ли про бабушка, но зерна разных специй были рассыпаны там.  Так же сушеные ягоды, тоже очень древние, что превратились по жесткости в косточки такая у них кожица стала "дубовая"  специи и ягоды я не размачивала а ела так, разжевывая своими молочными зубами. Странно, не смотря что специи перца и еще какие-то специи,  были древними свойства они своего не утратили, были пряными и вкусными, хотя перец и обжигал гортань порядочно, Вот залезу туда  наскребу  себе штук пять горошин  ягод и  специй, и веточками были как злаки, и съедала их.
Дом по идее эту стену надо было вскрывать, так же дверь скрытую в стене тоже надо было вскрывать прадед мог туда заложить все что угодно.

0

5

Теперь, мы составим небольшой анонс ( собираем данный магический ритуал из разных источников)  и имеем возможность наблюдать как один и тот же заговор ритуал меняться не только в словах но и сама суть вещей, которые нас окружают.
Вернее не нас, а наших предков окружали. Так как мы, современники изменили мироустройство и применение вещей, мы из наделили не силой магической, а ценником денежным. В этом "сила и магия" нашего быта и жизни. 

Первый вариант заговора. текст из Чёрной Магии  -оригинал (текст не искаженный)

С телесов вещь взяла,  На семь дней с глаз убрала, Под матицу положила,  Ведуна помочь попросила.  Матица, перевернись,  (имярек), домой возвратись.

Второй вариант текста, уже искаженный, бревна магического  не существует, а существует простой, постельный матрац.

С телесов вещь взяла, на 7 дней с глаз убрала, под матрац положила, ведуна помочь просила. Матица, перевернись, раб Божий (имя), домой вернись. Аминь".

Третий вариант заговора искажен до неузнаваемости. Матица вообще отсутствует. А именно она (дерево волшебное наделенное силой магической, растворилась в небытие, искаженной или утраченной культуры)  Обратите внимание, что в заговоре идет   просьба к "волшебному магическому" матрасу что бы он перевернулся.

С телесов вещь взяла, На семь дней с глаз убрала, Под матрас положила, Ведуна помочь попросила. Матрас, перевернись, Раб Божий (имя), домой
возвратись. Аминь.

Заговоренную вещь оставьте под матрацем на 7 дней и не трогайте ее все это время.
Если муж вернется раньше, чем истечет неделя, вещь эту все равно не доставайте раньше времени.

Четвертый вариант заговора

С телесов вещь взяла, на семь дней с глаз убрала, под матрацу положила, ведуна помочь попросила. Матрица, перевернись, раб ( имя ), домой возвратись. Аминь".
Семь дней вещь не трогать и все это время читать наговор. Если муж вернется раньше, вещь не доставать до понедельника.

От Матицы до Матраца и  до Матрицы!
Так у кого же просить помощи?

Теперь, вы понимаете почему у вас  не работают заговоры?  Потому что наши древние предки  окружающие вещи и предметы наделяли силой, и каждая вещь  была логически наделена силой.  Т. е древние наши предки понимали природу вещей, словам,  вкладывали в них  силу и  черпали эту силу из тех источников, которые  применяли, в быту в жизни.  От ложки до бревна в стене.
А современники, не утруждая себя, убрали  магическое бревно и давай искажать слово матрас, в матрицу, матрасицу и не весь его чем нарекать.

Теперь, зная что такое матица, знаем куда она применяется, за чем ее выделали из общих звеньев всего сруба (всех бревен) когда мы знаем где она размещалась, только над входной дверью. Когда мы знаем что  бревно бывшее дерево обладающее магической силой данной Богами и природой. Мы можем разобрать логичность двух других заговоров.
И так же проследить как менялась наша культура в архитектуре  наших домов, куда мы переселяли наших домовых, и где их искать, в доме, если они имеются. И даже если их нет у кого просить помощи у каких сил потусторонних?
В общем пройдемся по нашей культуре от истоков до наших дней. Современных. Все видоизменилась и быт, и традиции, и понимание, и сама культура.

0

6

Второй вариант заговора, определил магическую силу, которая помещается  в матрасе (матрац) т. е здесь понятно, что супружеское ложе священное место для семьи. Но не настолько сексуальная энергия велика, ведь она временная энергия.
Во всех вариантах заговора Ведун присутствует - т. е  Магическая сила или некая сущность которая обитает дома - домовой.
Так вот  в заговорах получается что у двух сил просят помощи матраца и Ведуна.  Т. е не понятно, Домовой живет под матрацем? Или это самое сильное место в доме и семье - кровать?  Т. е домовой  приходит под кровать супружескую или залазиет под Матрац?  Здесь мы наблюдаем просто слова, перечисление предмета и мистической сущности, но сути они вместе не имеют.
Утерян смысл бытия семьи, дома и магических вещей, которые служат человеку помощниками.
Архитектура Славянских народов  менялась как и быт, но сущностям которые живут рядом с человеком всегда определяли место. В данных заговорах  по трем вариантам  все утеряно  и не имеет своей природы.
Избы раньше были   пять углов ( красный угол) потом архитектура избы изменилась, стали строить четыре стены, но пошли в лес за магическим деревом, в коем жил дух, который будет оберегать жилье и семью.  Но это ни когда не была циновка (матрац) ни когда подстилка (матрац) Домового, после пятого угла отправили на Бревно к Духу - Матице, после когда матицу убрали в силу архитектурной эстетики помещения ( я уже говорила об этом)  домового отправили жить за печку. Где находился дровник.  или под печку где находился дровник,  или в чулан если нет печки где находились разные разнотравья. Но никогда на печку, где находился лежак и спал человек.
Так же домового определяли в подполье дома. Но никогда под кровать или под матрац, где спят супруги а тем более к детям.

0

7

Я надеюсь, что   разобрав этот заговор  можно понять, что первоначальное его смысловое  значение вам не поможет.
Матицы у вас дома нет. Домовому вы место в  доме не  определили. Да и не верите в него.  Сексуальная энергия, на нее опираться можно только когда объект рядом с вами. А если ушел, другие арканы  и путы надо призывать.
Хочу напомнить в древней Греции была у Одиссея  жена Пенелопа, когда ждала его  и взывала к Богам Моря, Неба и Земли, к животным, что бы Одиссей вернулся скорее домой. То Ведьмы ее научили, пойти на берег моря, лечь на  берегу раздвинуть ноги и призывать его сексуальной энергией. Что только Пенелопа не испробовала, но  время у Одиссея было в землях магических и пока он не прошел эти земли  не одна земная энергия и даже энергия Ведьм Греческих не могла его вернуть.  В общем, сексуальная энергия Пенелопы направленная в море, не вернула тот час Одиссея.

В общем, с матрацем, матрицей и матицей понятно. Нет матице в доме за чем к ней обращаться? Если только просить Матрицу перевернуть далеко в лесу дерево на корню, которое имеет магическую силу? Но сама Матрица сильнее Дерева магического. Ведь  Матрица - это модель всего нашего мира. А в дереве  магической силы только на дерево как из моря - стакан воды.
В общем,  над этим заговором я порассуждала, можете  и вы подумать, как же это будет работать и в чем сила? Как можно заметить утраченную силу на силу которая существует в нашем поле жизни?  И у Кого просить помощи? К кому обращаться? Ведь каждой силе определяется место куда вы приносите дары и прошение. В  церкви алтарь, у Ведьмы  " алтарь" или как в избе "красный угол"  в избе у простых людей "красный угол" у язычников оберёжный угол. Но ни когда не  соединяли супружеское ложе с потусторонними силами. Ведь там где мы спим  воля наша слабеет, на этом месте  семья продолжает потомство (место зачатия)  там нельзя быть сущностям. 
Если вообще рассматривать предметы , Ведун, Дерево, Матрица (кроме матраца) то не Матрицу просим  о силе Ведуна и Матицы, а это как сила Мана ( Ман это Демон Любви - Ман дает дар солнца) т. е встретить свою вторую половинку. Вот  посредник между Матрицей и вами вот этот Демон Ман - к нему вы обращаетесь что бы он попросил Матрицу послать вам вашего любимого  которого вы ни как не можете встретить.
Так же и здесь, если др. варианты заговора рассматривать Мы просим Ведуна  что бы он  опрокинул Матицу которая на корню и она перевернулась - обратила события или время вперед или вспять что бы любимый вернулся. Т. е Ведун-Матица в лесу и потом Матрица. Так будет правильно. А не с ног на голову все ставить.
В общем, я порассуждала, кто хочет может тоже порассуждать. А я пока  буду искать еще что-нибудь интересное.

0

8

Ну, что ж продолжим. Кто сказал, что  пару строк из заговора, не достойны целой диссертации или доклада?!  Ведь мы разматываем клубок из старины глубокой!  Односложно можно  расставить предметы по своим местам и дать им объяснение. Но!  Важно в этой теме  пройти путь понимания наших предков.  А это не один путь -  это слияние множество ручейков из нашей культуры.
Многие задаются вопросом. Как обучиться Магии?  Хорошо. Я задам вам встречный вопрос. Как обучиться физике? Медицине? Истории?  Химии? И ответ очевиден. С истоков! 
Поэтому  мы будем разбирать заговоры  долго и объемно. Что бы вы прошли путь и осознали,  как вообще научиться понимать  то,  о чем говорят, где найти ответы на свои вопросы, а почему заговор не работает и как сделать так что бы заговор работал? Я вам приготовила интересную информацию по заговору, "Возврат  любимого человека в семью (мужа)" Вернее продолжение  нашего первого заговора из Чёрной Магии. 
Вы увидите то что всегда видели, когда читали, но просто не придавали этому значения. Нас ждут интересные и познавательные  прогулки под сень наших предков.  :mybb:

0

9

Во многих исторических и   культурных слоях, сохранились придания о чудесном волшебном дереве, которое  заселено  Светлым Духом.
Это - Звенящий Кедр, Дуб, Сосна.
Если простые люди в свое жилье применяли  только одно бревно (матицу) и просили Ведуна, который содержался в этом бревне  Светлый Магический Дух - его делали хранителям Дома.  То у Бабы-Яги избушка была сделана полностью из магических бревен матицы.
Если в нашем заговоре Ведуна просят Перевернуться, т. е явить свое волшебство, то как вы помните из сказки Иван просил Избушку Бабы-Яги повернуться к лесу задом, а к нему передом,  т. е входной дверью.  Что еще у нас переворачивается? Сама Ведьма.  Ведьма перевернулась в кошку обернулась (превратилась) Так что, представляете из каких бревен была сделана избушка  у Бабы-Яги из магических деревьев!  Но, чудесная сила Волшебного бревна не на вечно.  Магические кедры говорят имеют силу на протяжении 100 лет. Так что когда волшебное бревно закладывалась в дом  семья знала что им хватит на век. Потом бревно надо было менять. Это должны были делать дети, которые вырастали. Т. е отправиться в лес на поиски такого магического дерева.
Предметы и слова имеют силу. А так же вера. Если вера слаба,  и дух ваш слаб. Не один заговор не поможет.
Так же не поможет заговор, если он  составлен  не правильно. Т. е автор заговора не понимает  силу в словах и истину в словах.  Так, наберет по звучанию красивый текст для дилетанта.
"Магический матрас". Такое только в современном мире услышишь.
В начале 90-х я по случаю купила Книги по Магии ( издательство наше, современное) вот из этих книг я и буду приносить заговоры. Их мы будем искать в интернете и разбирать. Пытаться понять, какие заговоры, что в них такого  магического. Вся наша тема только из мною давно купленных книг и конечно сопоставлять с ресурсами интернета.  Как   по тексту  из книг меняется текст заговора в интернете. Вообще, в 90-х это книжки вызвали ажиотаж и все кинулись  творить заговоры. Я тоже не прошла мимо этих книг мне было интересно что там за заговоры. За частую, собрали заговоры от бабушек разных. Вот эти заговоры с появлением интернета и обрушились на наши умы " светлые".  Один мы уже разобрали про матрицу - волшебное бревно. Как я уже говорила этот заговор был напечатан в книжке "Чёрная Магия".

0

10

Дальше и уже заключительная часть про заговор на возврат любимого человека домой посредством магической матицы.

Вернемся к избе Бабы-Яги. Наверное надо понимать, что буквально избушка не могла поворачиваться.  Поэтому слова "Избушка, избушка, поверить к лесу задом, а ко мне передом" это некий тайный  код слов, когда проситель хочет получить от лесной Ведьмы помощь. Приходит несведущий человек  к Ведьме и просит ее оказать помощь. А вот тайных слов (пароль не говорит) Ведьма знает, что  к ней пожаловал Изгой рода человеческого или не  ее рода племени, вражина по сути поэтому помогать она ему не будет. Отправит его куда-нибудь в топкие болота, где он сгинет на веки вечные.
Но то что Баба-Яга жила в избушке срубленной из  не простых бревен, а все они матками были (матица) главное бревно в доме оберёжное. С этим даже не поспоришь.
По заговору, если в заговоре сказано положить вещь под матицу, значит надо положить под матицу. Тогда заговор может исполниться. Вы можете или сон увидеть, где ваш любимый человек, или у него отношение к вам измениться и он  задумается о своих чувствах и поведении и вернется. Одним словом. Произойдут какие-то действия, после того как вы  попросите у магических сил помощи.
Правильный заговор, который у вас будет работать  Но при одном условии. Вещь ложится под МАТИЦУ! (магическое бревно в доме)
С телесов вещь взяла,  На семь дней с глаз убрала, Под матицу положила,  Ведуна помочь попросила.  Матица, перевернись,  (имярек), домой возвратись.

и последнее, после реконструкции дома в 1953 году, Матица у нас в доме оказалась над входом в зал. Но, где бы она не была, Матица осталась как и положена над входом и имела угол, основная старая постройка не реконструировалась осталась прежней.

http://s7.uploads.ru/t/QM23y.jpg

Теперь надо бы вспомнить домового, а то его стали путать с Ангелом хранителем.

0

11

http://www.syl.ru/misc/i/ai/172710/658956.jpg

Просьба к Домовому придти в новый дом на новоселье.
Кто такой домовой?  Как появляется в доме? За чем он появляется в доме? Его обязанности? Его полномочия? Какой по характеру домовой? С кем делит жилье?

Но в любом доме должен быть и покровитель – домовой. Этот своеобразный хранитель домашнего очага, как правило, появляется в реальном мире в облике кота. При переезде его приглашают с собой: «Хозяин мой, пойдем со мной!» Домашнего кота нужно пустить обживать новый дом еще до появления там человека. Домовой может предсказывать значительные перемены в жизни семьи, гудя в трубу «К добру-у-у!» или «К худу-у-у!», но порой по неведомым причинам он начинает душить по ночам, во время сна, жителей дома. Не любит домовой, когда занимают его место, ночью может столкнуть. Не пощадит он чужого человека, который не попросился у него переночевать в охраняемом доме.
Домовой часто выполняет функции не только хозяина дома, но и покровителя двора. Он охраняет скот, заботясь о нем, но, если хозяева нарушают какие-то обычаи, может невзлюбить животное и мучить его по ночам. Поэтому хороший хозяин, приводя во двор новую скотину, всегда обратится к домовому: «Хозяин, хозяюшко, ты мою скотинку сытее пой да корми, по шерстке гладь, на любое место спать покладь». (Из архива кафедры фольклора МГУ.)

Первое заклинание
Если переезжаете из старого жилья в новое.  Или вам отдает бабушка своего Домового, то говориться следующее:

Первый вариант  заговора:  Домовой, домовой, пойдем со мной. Я, пойду дорогой, а ты стороной. (заговоры нашей семьи)

Второй вариант  заговора: « Хозяин-батюшка, сударь-домовой, меня полюби да пожалуй, моё добро береги, мою скотину береги, моё угощение прими и вина отпей из полной чаши».
Источник: http://v-ezoterika.ru/load/magija_zagov … 55-1-0-209

Третий вариант  заговора:«Дарю тебе, домовой, батюшка, мохнатого зверя на богатый двор».
Источник: http://v-ezoterika.ru/load/magija_zagov … 55-1-0-209
Четвертый вариант  заговора: « Кормильчик, кормильчик, приходи в новый дом хлеба здесь кушать и молодых хозяев слушать».
Источник: http://v-ezoterika.ru/load/magija_zagov … 55-1-0-209

Пятый вариант заговора:
Другой способ немного экстравагантен. Нужно намести небольшое количество сора из старого жилища и перевезти его в новое.
Источник: http://universetime.ru/kak-zabrat-domov … -pereezde/ НЛО, инопланетяне, непознанное, пришельцы, привидения - universetime.ru ©

Отвести беду от дома. Попросить у Домового помощи. (заговоры нашей семьи)

Домовой, домовой, приходи  ко мне на свет от свечи. Приходи,  таков, каков  есть  сам, я тебе  яичко дам. Помоги мне, (имярек), отведи горе (скажите какое у вас горе ) от моего дома, от крыльца дома, от двора, за ворота в чистое поле.

0

12

Так же имеются заговоры к Домовому, неких соченительниц, где они рекомендуют  домового с собой за стол усадить и чайку попить. С хозяином за один стол.
Вся Нежить - не только не может по одной пути дороге с человеком ходить, но  и за столом сидеть тем более, в кровати или под кроватью спать тем более.  Вся это Нежить из области другого мира нам не понятного и  место ей должно быть отведено  от человека отдельное. Это сущности!  И они переменчивы и не предсказуемы, как собаки.  Ведь быть уверенной что животное вас правильно поймет  или правильно понимает - на сто процентов уверенной быть нельзя. Так же как и в поведении самого человека. В общем. Неживое с живым по разные стороны.

Домовой - это один из многочисленных   помощников  по охране жилья человека (пространство человека). В его обязанности входит оберегать строение, предупреждать хозяев о приходе в дом беды или плохого человека,  но в обязанности домового быть Ангелом хранителем Человеку не входит, он из другой энергетической субстанции сделан. Домовой привязан к дому, и ждет хозяина дома и не покидает дом. Ведь по сути домовой некий дух который не имеет право покинуть то место которое ему определили - он по сути своей  "раб лампы". Ведь не зря же у нас имеются заговоры как забрать с собою домового - пригласить жить к вам и уйти с вами, в новое жилье! А не ходить за вами. Т. е это некий дух жилого пространства  человека, но не дух тела  человека.
Поэтому мы как бы даем ему вольность и свободу на время  магическими словами.
Домовой, домовой, пойдем со мной. Я пойду дорогой, а ты стороной. Т. е по сути - рядом ( как у нас собаки ходят? рядом. Правило как надо вести собаку  среди людей в городе. Это короткий поводок, к ноге и только рядом) А не длинный поводок и впереди вас. Это вызывает возмущение и тревогу людей кто идет по тротуару так как не понятно, что может собаки показаться и в какой момент она может кинуться на встречного человека или который вас обгоняет.
Вы как бы разрешаете домовому покинуть его периметр куда он привязан, но в тоже время полной свободы не даете, а только  на время пути, и покинуть вас он не может. Т. е не обретает свободу действий.

0

13

Домово́й (кутный бог) — у славянских народов домашний дух, мифологический хозяин и покровитель дома, обеспечивающий нормальную жизнь семьи, плодородие, здоровье людей, животных[1].

Обычно домовым считался умерший член семьи, первопредок рода (в.-слав.); умерший член семьи, который за грехи назначен Богом в услужение живым домочадцам (рус.); умерший без покаяния мужчина (рус). Иногда полагали, что домового сотворил Бог (в.-укр.), что он даётся Богом каждому дому (бел., в.-укр.)[2].

0

14

Теперь понятно, что домовой по сути своей безвольная сущность, (раз нам надо его приглашать особыми словами заклинаниями, определять место)  но сильная. Раз он может нам испортить жизнь в родном жизненном пространстве (доме)
Но, как быть с тем, что многие люди думают что домовые приходят сами. Я вот много читала в интернете, люди пишут, что сидят и ждут когда к ним вселиться домовой. И почему то они полагают, что  Домовой обязательно будет добрым. При этом человек, который общается на форуме, добротой не блещет в своих сообщениях. А наоборот  кидается на вас как собака которая заболела чумкой.
Т. е злой человек ждет доброго Домового, который непременно вселиться в дом сам. Здесь я утверждать не берусь. Но, из моей практике по собиранию разных преданий от старых людей.  То, домового не ждут, на авось не полагаются, а  приводят в свой дом.  Так же домовых уводят из чужих домов ( воруют, если так можно сказать) домового забирают с заброшенного дома. Ведь жильцов нет, дом опустел, покосился, а домовой в доме продолжает жить. И даже ведет быт.
Определяют наличие домового в заброшенном опустевшем жилье по убранству дома, и самого дома.
Вообще доподлинно не известно   где то сакральное место от куда можно привести в  дом домового.  Кто говорит что он живет в лесу в дереве. В предыдущем  заговоре мы знаем что дух обитает в  стволе дерева.
Так же мы можем домового умыкнуть у бабушки, придя к ней в гости - переманить. Так же мы можем домового забрать из пустующего дома. Где уже давно никто не живет.

0

15

Набрала по "свету белому" разных заговоров, которые бытуют в народе.

Почему бы я эти заговоры к Домовому не применяла. Это мое мнение, вот ведаю вам. Почему одни заговоры для меня подходят к использованию, а другие нет.

Слова не применимые к Домовому я выделила красным.

«Домовой-батюшка, мой хозяюшко, кланяюсь тебе до земли, дом мой продать помоги. Пришли купцов со всех сторон, чтоб купили они мой дом без торгу и приглядки, деньги отдали, хоромину мою забрали. Аминь».

«Дарю тебе, домовой, батюшка, мохнатого зверя на богатый двор»

« Кормильчик, кормильчик, приходи в новый дом хлеба здесь кушать и молодых хозяев слушать»

«Хозяин мой, угостись, мне помогать торопись. Аминь».

Домовой, в доме не Хозяин. Хозяйка я. Так же Домовой не может мне быть Батюшкой. Не может быть главным, он Нежить! Некий дух. Природу которого даже я не ведаю. Место его по завету древних  предков, за печкой, в подполье, на чердаке,  под Матицей. За столом ему не сидеть, угощения со стола не брать, на  полатях (русская печка -лежанка) не спать. Дорогу мне Человеку - не перебегать, не переходить не по вдоль не поперек.  А знать свой шесток.

Так же Домовой не может являться мне кормильцем и уж тем более моим хозяином. Он Нежить! Он дух дома, но не хозяин дома. Он ко мне во служении  призван. А не я ему служить должна. Спину гнуть.
А вот продать дом, да обращаться надо. Ведь может препятствовать продажи дома, покупателей отваживать.

Домовые так же делят жилье былье в доме с еще одной Нежитью.  Это Чёрт.  Черти  тоже живут в домах людей.  Мне давича моя знакомая рассказывала, когда еще в школе она училась, шла домой, по улице, а из окон на нее черти смотрели, рожи корчили.  Она поначалу перепугалась, остановилась возле калитки смотрит на окно а там черти рожи свои корежат смеются. Она оправилась от первого испуга, смотрит на них, а сама думает. Я с этим обязательно разберусь, почему в домах людей живут черти. Вот вырасту и разберусь, найду как с этим справиться и почему они живут.  Она мне на днях рассказала об этом в скайпе с ней болтали. Я еще удивилась, не может быть не уже ли в нашем доме древнем дедом рубленным жили черти?  Да потому что я  забыла, а тут сидела и думала, что же такое с чертями связанно? Еще по  детству, все мне говорили, если что потеряешь в доме  обращайся к черту.
И заговор я знала, в детстве все время при потери вещи пользовалась им. А заговор следующий.
При потери носка, или заколки или денег или документов, или еще какой мелочи  мы говорили так : Чёрт, чёрт поиграй и отдай.  В то далекое время, в детстве наличие чертей и домового меня не волновало они жили были под одной сенью нашего дома  и нам  явно не вредили. Деньги в доме водились, дом в целости сохранности был. Посуда не билась.  Но вот  при потери чего-либо мы обращались не к Домовому, а почему то к чёрту. Но домовой и чёрт это разные сущности  из одного вида Нежить.
Вот   о том что в доме  обитают две сущности Домовой и Чёрт  мои старики знали. И четко знали кто что выполняет.  Вот собственно мне что имеется сказать своей  родственнице  почему она видела чертей в окне дома. Так как о чёрте я в детстве знала и не раз обращалась к нему за помощью в нахождении вещи.
Чёрт искал вещи, а домового я просила что бы на отца сон напустил. Это было в далеком детстве. Но есть у меня так же  воспоминания из детства. Как неоднократно некая сила из подполья ломилась. Хотя было много мест из которых можно было   к нам зайти. Двери, окна. Да и потом. Если бы крышка подполья слетела, то наверное разумный человек понимал мы бы выбежали из дома.  А не стали бы ждать беды. На улице то день.
Чёрные силы  видела я не в сказки сказать не пером описать.  Треск стоял аж лаги лопались да так как буд-то бы ножом разрезаны, следов от пилы или топора совсем другие.
Так что  давилось мне  видеть вещи неописуемые в нашем доме. Когда полы  "дышат" когда треск идет такой, вой из подполья такой. А я маленькая, мне бабушка говорит - садись внученька на стол и сиди. Сдерживай силу, от куда у бабушки силы брались она стол пододвигала одной рукой кухонный старинный тяжелый а в нем посуда забит доверху,  меня на стол садила на крышку и вот крышка прыгает, стол как конь подо мной поднимается на дыбы, я сижу на столе и силюсь стол опустить мне лет 5 было а то и того меньше. Страха такого не было. Просто бешено колотилось сердце. Но я почему то знала из дома уходить нельзя, выбегать на улицу нельзя. Надо сидеть на столе, что бы не случилась. Потом все затихало и бабушка возвращала кухонный стол на место. Надвигалась ночь, и мы не боялись  спокойно засыпали, подпол был не закрыт на замок или крючок, крышка легко открывалась. Единственное на кухне горел всю ночь свет.
Мы спокойно спали, на утро как и не было ничего.
Странно, в детстве далеком, после таких событий, я не задавала вопросов, что надо заколотить крышку подпола. Почему-то волнительно было только в час таких атак, но четко помню свои мысли, главное не убежать из дома и переждать этот момент. Два раза в один день не повторяется.

0

16

К домовому обращались не раз, и не два. У чёрта просили  вернуть вещи. В общем.  В обыденной жизни  Нежить принимала активное участие. Как и положено по славяно-языческой традиции.  Еще был у нас в обиходе такой заговор он не современный, а еще моя про бабушка его читала, заговор был этот распространен  в Дореволюционной России и до сих пор  живет- поживает и бытует среди  народа.
Но вот что меня смущает в этом заговоре. И почему более его произносить в том чистом виде, который всем известен не буду.

Отвести беду от дома. Попросить у Домового помощи.

Домовой, домовой, приходи  ко мне на свет от свечи. Приходи,  таков, каков  есть я сам, я  тебе  яичко дам. Помоги мне, (имярек), отведи горе (скажите какое у вас горе ) от моего дома, от крыльца дома, от двора, за ворота в чистое поле.

вот эта фраза: " Приходи,  таков, каков  есть я сам"  так до конца мною не понятна.  Т. е в человеческом обличии?  Или по характеру?  Если последнее то  не выходит ни чего, а вот если по первому - в человеческом облике. Тогда  домовому необходимо  материлизоваться, принять личину человеческую.

Это наш заговор, разница между первым и нашим заговором в словах.  Мы говорили,  что бы домовой приходи в своем обличии, а не под личиной человека.

Домовой, домовой, приходи  ко мне на свет от свечи. Приходи,  таков, каков  есть  сам, я тебе  яичко дам. Помоги мне, (имярек), отведи горе (скажите какое у вас горе ) от моего дома, от крыльца дома, от двора, за ворота в чистое поле.
Но то что вся Нежить свихнулась в нашем доме, мы это ощутили на себе лично.  А произошло это    по ряду причин.
Первое наложение в дома разных Магий  сколько себя помню, гадали, ворожили, заклинали целые династии нашего рода,  к нам ходили со всей округе - молодежь уже взрослые выгнали в баню, в доме  кроме карт уже было ничего  нельзя раскладывать.
А общем. Не в каком виде домового я видеть не хочу не в его собственном не под личиной человеческой. Так же Чёрта тем более. У меня это вообще под запретом. Всем наказала Чёрта в слух не произносить, помощи у него в доме не просить. И на участке не просить. Идите в лес там просите там ворожите, там гадайте. А ДОМА НЕ  ОДНОГО РИТУАЛА ДАЖЕ РАСКЛАД КАРТ Я НЕ ПОЗВОЛЯЮ ВООБЩЕ!
Если мне надо какое-то действие произвести магическое я его произвожу в лесу. 
Дома у меня запрет. Кто нежил с Нежетью под одной сенью не поймет, а кто видел и знает как она  выходит из под контроля, то  остановить ее  уже нельзя. В таких домах жить счастливо не будешь. И я бы спокойно  не жила. Если бы осталась.

0

17

Призывать в свой дом Нежить, обустраивать её, так же в доме заниматься магическими делами, для меня не приемлемо. Для этого есть лес, поляны, сарай на меже жилого пространства. Пока ребёнок маленький зачастую он не задаёт лишних вопросов,  дом, предметы в доме, вещи, быт не вызывают вопросов,  так как  ребёнок родился в этой среде и все что вокруг происходит это так и должно быть.  Я тоже не исключение и не задавала вопросов, но это не значит что я не видела и не задавала сама себе вопросы. Не искала самостоятельно ответы путём осмысления. В детстве я была очень молчаливой практически не разговаривала и не мучила взрослых вопросами по пустякам. Так как долгими вечерами мы и так за столом и ворожили и беседы вели не смотря на мой возраст 4-5 лет.
У нас в доме в двух половина были двери, что в одной, что во второй замков не было а были крючки, но массивные кавал их кузнец ещё прадед заказывал, сковал кузнец нам шесть крюков на две двери, на одну три и на вторую дверь три так как в доме было два хозяина.
Не знаю как у нас на Руси, в монастырях, но в Италии в старинных монастырях ещё остался такой принцип два крюка на одну дверь с лева и с права, на случай если стучат в двери её открыть не полностью и так же если дверь с петель снимать будут то с двух сторон крючки и дверь не так быстро откроешь если только рубить топором или пилить пилой. У нас на дверь приходилась три крюка, один закрывался там,  где не было петель, а с другой стороны, где петли,  аж два крюка! Один в самом низу другой по центру. Так же и у другого хозяина половины,  он наш прямой родственник по крови был, звали мы его, Горыныч. У него тоже так же закрывалась дверь на ночь!  Когда я уже вырасла до того момента, что стала обращать на это внимание,  мне лет в ту пору было 4-5,  я спросила у бабушке,  за чем столько крючков на одной двери? На что она мне сказала,  что якобы, хотели что бы дверь в право открывалась, а потом передумали  и в лево сделали, что бы она открывалась, а крючки оставили и не стали выдергивал. Потому что собака ночью любит дверь открывать, когда все спят.
Странно и у Горыныча тоже собака по ночам дверь открывала? Предназначение крючков в деле я увидела, когда поздно вечером, практически к двенадцати ночи, дверь со стороны петель стали расшатывать. Скаблиться и пытаться снять дверь с петель, бабушка на все крючки закрылась. Мы не ушли от двери пока все не прекратилась. В какой то моментткрюки так стали дергаться, что я от испуга повисла как гиря на крюк дабы он не слетел с душки. На утро, когда мы вышли дверь с обратной стороны ведущая в сени была разобрана вата из под обшивки торчала иа доски были исцарапаны. Я не спросила кто это был я и так знала кто это приходит.

0

18

Но дому необходим оберег! Это не только дать традиции. Любое жилье  человек отождествляет с местом своей силы " мой дом, моя крепость"  В этом пространстве вы имеете право быть самим собой, имеете право приглашать кто вам дорог, как друг, в  этом месте вы имеете право жить,  быть, так как вам комфортно. Превозносить свою культуру,  следовать семейным традициям, обустраивать ваше пространство по вашему разумению и  желанию. На все это вы имеете полное право.
Поэтому обереги конечно в моем доме обязательно имеются. Это сноп травы для урожая.  Пёрышки птиц, шишки, растения которые я рассадила по участку. Деревья. Осина, Болотная Ива, Ель. Столбы -Чуры,  они стоят  группой и определяют границу моего места. Имея  две перекладины  символ креста - символ четырех стихий.  Столбы расставлены согласно восходу солнца. Первый луч восходящего пробуждающего Солнца бьет лучом в столб, где изображено символ солнца  тем самым раздается не слышный для человеческого уха звон но  его слышат растения на моем участке, птицы и  сущности которые обитают ночью в нашем мире. Ночью. Столп -Чур напитанный дневным светом - служит оберегом от сущностей   под этими вратами  вы в обережном месте.
В доме у меня вещи-обереги. Домовых, чертей нет.  На крыше я поставлю языческие символы как и крыльцо и ставни украшу языческими символами.  Солнце, травы, животные. То что я понимаю то что мне дано предками. Сущности не в бане, не в доме жить не будут. Это мое решение. От них я не отрекаюсь, но сущности должны жить на болотах, в лощинах, в овинах  (Непрочная хоромина- сарай, яма), в лесах, на холмах, в деревьях. В человеческом жилье - только обереги.
Обереги рода, обереги жилища, обереги урожая и др обереги.
Ни кого я к этому не призываю,  следовать моему совету или втельмяшить (это слово обозначает не в темя, а в тело вообще,)  вам свои убеждения, я просто  рассказываю, что для  себя выбрала.

0

19

Итак, по домовому. От куда он взялся не понятно. Т. е место его обитания обширны. Но где-то в природе обитает, он есть продукт живой природы наделенный частичкой разума. Это не души умерших родственников.
Сущность для вас хозяином быть не может. И вашего жилья тоже хозяином быть не может и не должен. Иначе  вам в таком доме "не поздоровиться". Каждое слово имеет дело.  "Говори, да не заговаривайся" т. е  придумывая зазывалку  на Домового не называй его непотребными словами не наделяй его силой, не отдавай свою волю, ни чего не дари, за стол не  усаживай, вина не наливай, хлеба соленого не ломай, только белое яйцо куриное,  пресная лепешка без дрожжей без соли и сахара, и огарок свечи. Вот и все "дары" домовому.
Так же не называй его Батюшка. Не величай его хозяюшко мой. Кормит вас Солнце, Мать Земля и Бог что дал жизнь. Сущность -Домовой, кормильцем для вас быть не может по сути своей и происхождению.  Если надо что бы пришел к вам то  зовите его в его обличии, а не в человеческом. Не наделяйте его руками, ногами, глазами. Худо будет. Прежде всего вашим родственником кто не ведает что вы творите в своем жилье и тот кто защиту во время не поставил, или тот кто расположен ко злу по рождению. Будет вам потом  и Батюшка и кормилец, со стаканом вина с куском белого пшеничного хлеба.
В общем. В заговорах  надо знать меру словам "Говори, да не заговаривайся"

0

20

Теперь я хочу показать как разбивают заговоры. Цель этого мне не понятна. Наверное  что бы больше стало заговоров.?  Не понятно.
В интернете предлагают  разбитый заговор на  несколько заговоров.

Это один заговор  разбит на две части. А это аж целый ритуал с заговорами. Да еще два в одном!
Ритуал-  это действие с предметами, вещами, c прочтением текста  (заговор).

« Хозяин-батюшка, сударь-домовой, меня полюби да пожалуй, моё добро береги, мою скотину береги, моё угощение прими и вина отпей из полной чаши».

«Дарю тебе, домовой, батюшка, мохнатого зверя на богатый двор».

Первичный его вариант (в чем я не уверена, что даже это первичный вариант  был такой)

<...> налить в рюмку вина поставить на печку. воткнуть ребром серебянную монету в хлеб, туда же положить на печку.  и приговаривать:
Хозяин-батюшка, сударь-домовой, меня полюби да пожалуй, моё добро береги, мою скотину береги, моё угощение прими и вина отпей из полной чаши. Поклониться печке три раза с трех сторон  ( получается девять раз. А  9 это по три царства государства Сатаны. Объединенные области и земли Сатаны в эти земли и области и входит наша Нежить)
после этого подносим кошку к печке и говорим: Дарю тебе, домовой, батюшка, мохнатого зверя на богатый двор.

Зачем искажать  заговор, лишая его ритуала?   Заговор искажает не понятно,  что там зеркало, что обратно -  зеркало - в общем лабиринт. Не поймешь,  где правда,  а где кривда.
Вера моя только в  два заговора, который применяли в моей семье.

Первый на беду: Домовой, домовой, приходи  ко мне на свет от свечи. Приходи,  таков, каков  есть  сам, я тебе  яичко дам. Помоги мне, (имярек), отведи горе (скажите какое у вас горе ) от моего дома, от крыльца дома, от двора, за ворота в чистое поле. (заговоры нашей семьи)

Второй на новоселье.: Домовой, домовой, пойдем со мной. Я, пойду дорогой, а ты стороной. (заговоры нашей семьи)

Больше заговоров на Домовых я не слышала и не обучали.

0

21

Но, вопрос, за чем разбивают, и переписывают заговоры и почему это не только опасно для человека, для души человека, для сердца человека, для ума человека, для понимания жизненных ценностей человека,  а так же для культурного наследия в целом! Почему опасно переделывать заговоры старые да на новый лад. Что такого ценного храниться в старинных заговорах? Не важно языческие это заговоры (старой веры) или христианской -православной (новой веры)  Вот об этом и поговорим. 
Вот почему я трепетно храню старые заговоры своей прабабушки, бабушки, вот почему я ищу  старые заговоры и не приемлю новое веянье в Магии, как переделка текстов заговоров. Подгон под новое. Так же поговорим о кол-ве заговоров вообще.  Принцип чем больше тем лучше? Тем крепче вера  тех кто пришел за заговорами? Так же мы вспомним старые времена почему заговоров было мало - два три не более.  И почему их не создавали томами по одному предмету. Об этом тоже поговорим.

0

22

Вообще слова три девятое царство государство это объединенные земли. Для чего земли объединяли вы и сами знаете, Так проще было жить  и обороняться. Да и законы были одни на все земли. А то кто в лес кто по дрова.  Одним словом - порядок.
Так же и заговоры которые остались нам от наших предков.  Магия, -  эта некая культурно эпосная, фольклорная  прослойка в нашем "пироге" исторического появления и образования , где  рассказывается о мироустройстве и порядке в этом мироустройстве. Земля наша  как и человек, как они появились, как образовались, как соединились, от чего все пошло? Неизвестно. Кто говорит все создал Бог, кто говорит нас сюда привезли переселили. Кто говорит Мы образовались сами, как те же  бактерии -паразиты. В древние времена не задавались вопросом от куда  человек пришел и куда движется.  Но точно знали, что человек был всегда, и  враг человека  сущности из темных земель.
Поэтому и разделили на две  явь-навь, нежить - неодушевленное, но  мы эту нежить одушевляем, так как берем ее себе во служение, как домашнее экзотическое животное. Природу нежити  изменить невозможно, но если  познать ее природу то можно ужиться на одной территории и даже взять к себе во служение.  Но, делать ее себе равной (в заговорах существует предостережение) не в коем случае нельзя.
Если нежить  призываем к себе то продукты питания с человеческого стола всегда половинчатые.
Подаем пресный хлеб без соли, а человека мы встречаем пышным хлебом и с солью. Нежити мы яйцо даем сырое, человеку вареное, за человека свечу ставим целую, нежити - огарок истлевший. В баню нежить не селим, там мы  моемся, очищаем тело, душу, мысли. Нежить селим в овине (сарай, не жилой, где храниться сено ранее снопы, дрова, разнотравье, березовые веники)
в заговорах  все живое и неживое разделено по мироустройству.  Нельзя с чертями за одним столом сидеть, вино пить, хлеб белый кушать. Ведь вся эта сущность для человека и души его враг. Ведь если бы не эта тьма, не было бы столько бед у рода человеческого.  Да и потом с давних пор были легенды что они - нечисть (нежить)  против рода человеческого зло совершили. Разделение произошло давно до заговоров, а в заговорах и ритуалах, как в легендах  и сказаниях исторических об этом говориться и предупреждается.
Переделка заговоров  стирает  культурно  эпосную фольклорную прослойку исторических событий.  Заставляет  соединиться и  возвеличить живое не с живым  чуждым по образу и подобию роду человеческому. Уводит от  заветов и наказов предков, стирает и уничтожает  грани между злом и добром, светом и тьмой.

0

23

Что бы переделать, переписать заново заговор, нужны колоссальные знания,  по  фольклору,  этно - эпосные придания культурное развитие, быт, одежда, предметы обихода, еда, архитектура, а не просто написать заговор обладая лишь средними способностями в стихосложении  (безрифменный стих или белый стих)  или слагать былины, сказания.

Когда я читаю переделанные современные заговоры у меня картина мироустройства стразу встает в таком ракурсе.

И закружить хоровод с  Нежитью.
Встречать ее на пороге своей вечности,  с хлебом и солью.
Поверять  Дом свой, как символ тела
и душу свою, как символ хлеба.
и соль земли  и свет свечи священной.
и Нежить  развалилась на постели
- и нежиться под жаркое тепло.
  вино в руке, хозяин спину гнет.
все Нежити отдал
- скотину, двор.

0

24

Теперь вернёмся к вопросу для чего нам нужен домовой в нашем светлом и чистом доме? От куда пошла эта " мода" приводить и позволять жить нежити с нами, да ещё дары ему подносить да не какие- то там а что не на есть символичные: неваренное куриное яйцо, непременно белое, и пресную лепешку испеченную из белой муки ( пшеницы) символ космической энергии самой жизни дарованной нам Богом и Небесами и Природой далёких неведомых нам миров! Как и само яйцо символ самой  жизни! Первичного начала!
И все это самой низшей  из иерархии сущностей тёмного мира. Домовой это самая первая и низшая ступень, тех кто населяет объединённые земли тёмных миров.

А все началось с избушки бабы-яги, или скажем ведьмы или колдуньи одним словом тех кто занимался магией не важно какой чёрной, белой, красной, серой, зеленой, голубой. Все ведуны, колдуны, ведьмы и знахари врачеватели имели помощников силу не великую, но силу и не малую, посредством домового, черта все  ремесленники магии  приводили в исполнение свои заклинания и заговоры.  Вот у них нежить и жила в доме. Но кто-то однажды придя к такому человеку практикуещему магические дела попросила или попросил дать в помощь силу которая бы помогала в делах обережных хотя человек просящий не был не знахарем не лекарем не ведьмой, не колдуном, но вот силу домового и черта попросил, и было дано  заклинание приказ следовать за человеком в его дом. Так и пошло это из избы в избу, секретные слова на привлечение в дом нежити.
Только простые люди не понимали, что домовой или чёрт прежде нужен для магических дел как ассистент и сила которая слова в дело обращает, а уж потом как оберег и то, сон может  навеять, предсказать запутав волосы или вещи спрятать, и др. Знаки послать. Мышей в дом напустить или наоборот,  изгнать всю живность и многое другое.
Но со временем люди забыли для чего вообще нежить в доме нужна и стали просто как дань традиции без понимания свершать подобные действия со своим жилым пространством, населять её нежитью, овинник, банник, домовой, черт ...

А ведь в светлом доме нежить жить не должна! Всегда дом украшался оберегами символами хлеба и Богами по образу людей и шаборшание по тёмным углам всегда говорило,  что в дом в семью проникло чуждое  и в семье могут начаться беды. А по сему жильё испорчено  и начинали чистить.

Ведьма домовому не даст яйцо и пресный хлеб. Только ягоды, специи, душистые травы перья, и др. Лесные дары, но те которые растут не как дары человеку и ценность их не сравнима и мала по ценности с хлебом, солью, куринным яйцом и молоком.

0

25

Так что  домовой  в доме нужен нам, если мы занимаемся и практикуем магические действия, если это дом Ведьмы, Колдуна, Мага. Для простого мирянина в доме домовой не нужен. У него другие обереги. Растительные и предметные.
Так же, как я уже говорила, заниматься практической магией в доме, где живет ваша семья, не совсем чистоплотное занятие.
Где же нам найти подтверждение, что Ведьмы и Колдуньи, Колдуны,  кроме одиноких Колдунов, Ведьм, и Колдуний, занимались своими магическими делами вне дома, где они проживают с семьей.  А вот хотя бы  в повести "Вий". За чем далеко ходить?  В повести "Вий" панночка,  занималась колдовством только в  вечернее, ночное, утреннее время.  И имела для этого  "постоялый двор" Хутор в одну избу. А  в доме отца, она была простой девушкой, дочерью своего отца, жила как говориться под-иконами.
Теперь вспомним Солоху «Ночь перед Рождеством» одинокая женщина, живет в отдалении от основного хутора,  волосы не прибраны - что есть символ распущенности и  др. религиозные понимания...  ( т. е "солоха" платка не носила, зналась с нечистой силой, жила в неком оазисе, куда приходили колдовать, ворожить и просто покутить) Вот к ней черт,  домой хаживал и  был у нее во служении. Солоха - это  прозвище данное от местности,    территория нежити и Демона. Где миряне не селились. По сути на возвышанье и поросшее все бурьяном, состоящее из камней, глины, песка. В общем не приглядное для нормального проживание. Вот там эти женщины селились в таком месте, их и звали "солохами". Она как бы и не Ведьма, и вреда людям не приносит, поэтому ее не изгоняли а позволяли жить рядом с благочестивыми  селянами. Это Ведьма жила на болотах, а женщины между ведьмами и колдуньями могли жить в общем хуторе.  Но особняком.
Вот у Солохи домовой  жил и черт к ней приходил и тоже жил. У простых мирян, не черти, не домовые в доме не жили, как как миряне магию не практиковали. А жилье оберегали посредством оберегов и символов. И молитвы Богам. Лики святых. Но не шебуршание за печкой домового.

0

26

Оберег   семена мака.
Давайте  разберем его первоначальное применение в  Магии и как через время и куда он пересыпался.
Опять же вернемся под сень наших предков. В прошлое. Быт, благосостояние семьи, материальное положение.
Какие брали ритуальные предметы, вещи?  Все первородное!  У каждого народа были свои  Боги и  дары этим богам, Свои Нежити и  подношения  нежити что бы  службу сослужила.
Мак -  применялся, как оберег для тела человека,   против сглаза, порчи и любого колдовства.
Не  семена мака  имеют магическую обережную силу, а то что мы видоизменяем ядро мака и оболочку семени - ауру  - т. е наговариваем мак определенными словами. Вкладываем в эти слова свою волю. Тем самым материю мы не изменяем, как были семена мака так они и остались по форме, но мы видоизменяем  ауру семян мака. И ядро.
Что же было в начале?
В начале семена мака  носили в специальных поясах,

в полотно насыпали семена мака и сшивали.
http://sg.uploads.ru/t/U9Cb2.jpg
на голое тело  повязывался пояс! На голое тело под сорочку, майку кофту!

http://s9.uploads.ru/t/HIFJM.jpg

которые повязывались на тело, опоясывали обережным кругом талию  (тело человека) и только потом надевалась исподнее ( сорочка, майка)

Пояса ни чем не украшались, узкая  лента  белой ткани,  брали коробочки созревших семян посыпали дорожкой по ленте материи и приговаривали:

http://sg.uploads.ru/t/U9Cb2.jpg

"Как этот мак ни кому не собрать, не пересчитать, так и меня (имярек) ни кому не заколдовать" потом  сшивали  ленты, пришивали на концах веревочки, и обережный пояс на тело готов.  Обережный пояс  ни кому не показывали, не говорили что он имеется, поэтому колдун или ведьма не знали какой оберег работает в поле человека. Так как пояс снимали, когда мылись в бане  в этот момент  ведьма и проделывала проклятие или наводила порчу. Поэтому о наличии пояса  человек не говорил, а держал в тайне.
Время шло, прошлое оставалась за поворотом событий и истории, Ведьмы  придумали,  как современному человеку дать обережный "пояс",  который когда-то  опоясывал  талию наших предков,  заменив  его   на шов где размешалась резинка на трусах  (опушка трусов), так же карманы пиджака или пальто или платья ( хотя защита была не по кругу, а частичная) и так же стали сыпать возле порога дома, как обережная полоса преграда  для ведьмы,  которая пришла в дом навести порчу. Или просто злой,  недобрый человек.
Хочу так же обратить ваше внимание, Что Ведьмы не изменили слова заговора, они по сути своей ни чего не тронули из древнего лишь  изменили принцип, вид обережного пояса. Это очень важно, первичное не искажено, лишь поворот к современности. Ведь современный человек снял себя обережный повседневный пояс, стала не модно, не удобно, да и  произошла смена религий. Как быть? Тем кто Верит!?  И решение было найдено. Слова заговора те же принцип оберега тот же изменился лишь пояс. И как я уже не однократно вам говорила Не сам предмет Магии а то что его видоизменяет.... ВЕРА! Ведь вера это некая дополнительная энергия в нас, которая преодолевает множество преград. 
Проклятье на мак не накладывается. Обычно на соль, на золу (цветов, костей, деревьев, кожи, волос, ногтей, листы бумаги...) 
http://s9.uploads.ru/t/Bv07j.jpg
Это замена  обережным пояскам (поясам) наших предков,  современному человеку .

Почему выбрали именно маковые семена?
Потому что  другие, любые семена, человеческому телу  будут неприятны и будут доставлять дискомфорт. Да и маковки имеют свойство при намокании прилипать, а не вымываться.   Только и всего. Семена мака,  как я сказала, сами по себе магического не имеют ( кроме того что растение само по себе имеет славу смерть цветок, сон трава и т.д) но маковые семена очень  хорошо влияют на состояние ребенка да и взрослых. Мак не только применяли, как оберег тела, жилья  а так же в кулинарии: пироги, блины, мак и мед,  мак и сахар с водой, так что булочки с маком, пироги с маком, рисовый торт  "Муравьиная горка" . В общем, маковые семена выбрали как очень удобные, не причиняющие дискомфорт человеку и его телу, и так же он не высыпается, даже после стирки.
И давайте не забывать! Трусов с резинкой в давние времена не было!  Еще и по этой причине носили  обережные пояса на теле.
Мы же говорим о ком? О простом народе, а не царедворцах  и знати. Но у них тоже трусы с  завязками а потом с резинками появились позже чем обережные пояса. 

Рисовый торт, "Муравьиная горка".
Все наверное помнят?  Надо отварить рис в меде и сахаре, перемешать  с изюмом и сахарном сиропе,  все сложить горкой, а сверху посыпать семенами мака получается как муравейник.  Очень вкусный торт.
Более  в заговорах с использованием мака, как на присушку милого, или на привлечения денег. Я не знаю. Да и сами посудите материал - семена мака, как к вам могут привлечь деньги или   очаровать любимого человека? Ведь у мака другая природа он другая материя, а значит   другие энергии  - поэтому шептать на мак заговор на привлечения любимого  или денег просто бесполезно. Он лишь как сон, он лишь как смерть (опиум) он лишь как оберег от сглаза и порчи. Не более. А далее как красивый полевой цветок и так же используют семена мака в кулинарии.

Обережного пояса у вас нет, трусов с резинкой не шьют вышли из моды. В кармане заговоренный мак носить толку нет,  в мешочке, вообще бесполезно, остается для современного верующего человека в силу порчи,  только посыпать территорию своего дома, или  возле двери, порог своего дома, как оберег если кто- то придет колдовать на ваш участок.

По маку у нас все. :surprise:

Но как же мы сегодня можем использовать наш обережный пояс?  Ведь он необходим пусть даже не на ежедневной основе, но  все знают, что к ведьмам ходить гадать на судьбу или еще за какой-нибудь надобностью весьма опасно, только тем, что ведьмы и колдуньи скидывают  кое-какие прошлые дела на визитеров. Закон физики гласит:  «Ничто не откуда не берется и в никуда не уходит». Т. е скинуть порчу - это энергия темная, это легко, но вопрос куда эту энергию  отправить?  Ведь перерабатывающего аппарата  у  Ведьмы нет. Поэтому она остается у Ведьмы, в ее обители. Т. е месте где она "лечит и калечит"  своих пациентов. А погадать или избавиться от порчи (негативная темная энергия) необходимо. На такой случай я вам рекомендую соорудить такой обережный пояс - повяжите его на свое тело под одежду и Ведьма не сможет на вас скинуть то чего вам не надо да и будет лишнее в вашем поле ауры.
Поэтому можно использовать пояс,  если вы собираетесь идти  к Ведьме на прием. Обережный пояс не мешает вашему лечению. Поэтому если Ведьма у вас спросит,  если у вас или на вас какой оберег, не говорите и не снимайте его не в коем случае. Лечитесь, снимайте порчу, если вдруг есть подозрение, но пояс не снимайте и не говорите про него вообще. Даже если вам будут говорить что тайный оберег будет мешать вас лечить. Запомните, не говорите о нем и не снимайте его с себя. Вот теперь пожалуй и все про маковые семена. Если что вспомню, дополню. А пока у меня по этой теме все.

0

27

На магических порталах,  много шума идет  по предмету "Откуп", когда вы делаете  заговор, или просите помощи у Нави, то необходимо давать "откуп". Страсти  по данной теме,  судя по заблокированным участникам на ресурсах,  нешуточные.  Модераторы блокируют, настойчивых и  любознательных так,  как не могу ответить на вопрос. Сначала дискуссия набирает оборот, но потом   зарывшись в прецедентах за недостаточностью знаний, остается только нажимать кнопку блокировки. Всего знать мы не можем. Это точно.
Так вот вопрос "Откупа от покойника, нежити, духов и д.р  потусторонние формы жизни"
Откуп - это  жертвоприношения, дары, подношение.
Я вам рекомендую углубленно изучить этот предмет в  отчетах по археологии.  Что  приносили Богам и тем кто наделен бессмертием, какие  жертвоприношение и  дары, что приносили мертвым не наделенных божественной силой - мирской человек..
Тогда вы поймете какие   вещи и предметы относятся к миру живых, а какие не относятся к миру живых. Какой предмет, вещь олицетворяет бессмертную жизнь ( и не жил и не умирал это статус Богов) , а какие предметы и вещи служат пудовым камнем ( замок ) от которого надо освободить  принеся поминальные дары, жертвоприношение ( поминальные дары), что бы сила  из др. мира помогла вам.
К алтарю и храмам к могилам несут дары (Откуп)  ведь, мы знаем что и в загробном мире тоже жизнь, и она похожа на нашу. Там и пища, и деньги и вещи. Так ли это?  Но  каждый дар, каждое жертвоприношение,  - откуп, имеет предметы, а предметы это символы нашей жизни - энергии. Эмоция, тоже энергия. Она ее запускает и дает силу.
Поэтому  откуп хлебом или дары к алтарю хлебом,  не обязательно вам заниматься выпечкой,  достаточно зерен пшеницы. Или просто купить готовый хлеб и  принести его. Бывает ритуальный хлеб, но он пресный  в виде лепешки - первозданный хлеб  предков был пресным.
Читала один заговор, где-то, в интернете,  где предлагается купить 40 яиц! Испечь  омлет  что бы там кого-то вызвать. Сколько у нас сегодня 10-ток яиц стоит? А представьте  что такое 40 яиц в старину! Это непомерное богатство семьи. 40  яиц куриных! Это целая корзина яиц - это подношение Богам к алтарю. 40 штук яиц это непомерное кол-во соразмерно с подношением королевской крови. Это  Алтарь Бога!
В общем откуп - это дар, жертвоприношение, подношение,  если вы хотите что-то попросить или собираетесь  попросить. Это своего рода плата за услугу. Что бы та сила к которой вы обращаетесь не причинила вред вам и вашему роду.
Для этого делается  - откуп это плата  за услугу.  На примере это будет так. Что бы вам зайти в кинотеатр и посмотреть фильм, вы сначала покупаете билет и только потом вас пускают в зал просмотра. А не после. Что бы  испит чай вам сначала надо за него заплатить и только потом он будет ваш. А не после того как вы выпьете чашку чая. В кафе другой принцип. Сначала вы кушаете, а только потом платите по счету. Но чем опасно в кафе? Некоторый раз вы неприятно удивлены сколько вам надо заплатить за ужин в кафе. В магазине же все понятно вы выбрали согласно своим возможностям в кошельке или на карте.  Так же и откуп, вы как в магазине, приносите то, что сами определили и на что способны, т.е сами определяете свои возможности. Силе лишь остается  или принять  ваш откуп или нет. Но без неприятных удивлений после свершения  дела, где вы не способны и не согласны на такой  непомерный для вас откуп (плата за услуги).

Как правильно выбрать откуп?  Надо определить силу, которую вы приглашает  со служить вам службу.

0

28

Вот, думала, какой же пример вам привести по поводу домового в вашем доме. Как вам это более понятно объяснить. И нашла один пример.
Вот представьте, человек не будучи охотником,  заводит себе  охотничью собаку.  А сам не то что охотой, а гулянием по лесу не увлекается.  Проводит свободное время за компьютером. Ну, выведет собаку на поводке прогуляться и обратно  домой. Хозяин за компом, собака слоняется по квартире. У собаки инстинкт стучится в крови, просторы, реки, болота, вечерний костер с хозяином, запах дичи, азарт погони. Но собакаживет совершенно в других правилах. Поводок, прогулка по асфальту в течении 30 минут, и  все. Собака не знает, не понимает, что с ней. От куда такие сны, почему ее что-то тревожит,  но собака пока дома, не раскроет свои таланты  охотника, прирожденного охотника!
Так же и домовой в вашем доме. Он нужен, для ваших магических дел, его суть  "творить магию" помогать в ее реализации хозяину дома. А хозяин магией не занимается. К нему не обращается, да и вообще забыл. А сила в доме живет, и по своему разумению " быт" ведет. Если вы не занимаетесь Магией, то вам домовой не нужен. Вам надо иконы, обереги в символах, в общем то что принадлежит к светлой стороне.  Домовой вам не ангел хранитель, за вами он в дорогу не отправляется, он та сила которая находится в доме. На чердаке, в бане, в овине, в сарае. В подполе. За печкой, возле трубы. в чулане. Но он не ангел хранитель и вашу душу он не оберегает. Не в его ведомстве.
Мне кажется, что в принципе с домовым должно быть понятно. Хотя тема эта интересная и много можно рассказать историй, и продолжить тему. Но думаю то о чем  я здесь вообще написала, вполне достаточно. Хотя, смотря по времени и настроению. Если все это будет, то можно рассказать разные истории.

0

29

Древнее гадание дома  в любое время и любой час. Посредством Веретена.

Итак. Нам понадобиться. (веретено, хлеб, соль, нож, ложка)

На стол,  ложем.

Хлеб  (белый) на севере (верх)
Соль  - юг (низ)
Нож - восток ( по правую сторону)
Ложка - Запад - по левую сторону.

http://s7.uploads.ru/t/SJNKU.jpg
На стол раскладываем предметы, как показано на картинке. Ложка из металла, а не деревянная.

На веретено наматываем черную нитку, накручиваем ее на указательный  палец правой руки, локоть руки ставим на стол, вперед выставляем палец на котором  спокойно  весит веретено вертикально  поверхности стола.
И  спрашиваем у веретена все что нас интересует. Любой вопрос.
Тот дух, который будет управлять вашим веретеном  Имя ему Веретёшка.
Т. е не само веретено магическое, а вы просите Веретёшку управлять веретеном  и помочь вам найти ответ на свой вопрос. (здесь  может быть и домовой имя ему Веретёшка, или какой другой дух -сущность имя которой Веретёшка)
Поэтому не  к веретену обращаемся, а к духу И  просим его так.
Веретёшка, Веретёшка, скажи всю истинную правду  (задаете вопрос какой вас там интересует) и далее говорите - качайся на хлеб, на соль, если не сбудется..., то качайся на ножик,  на ложку. Задавать направление веретена  это ваша воля, на сбудется или другой вопрос вы можете положительно отправить веретено качаться на ножик на ложку а не сбудется на хлеб и соль.  Но направления  как я знаю меняют. Некоторый раз  -Веретёшка, выходит из под контроля. И начинает хаотично крутить веретеном. Да так сильно, то оно крутиться как юла, нитка дергается.  Т. е вы явно можите ощущаться другую силу,  которая находится рядом с вами за столом и раскачивает веретено. Пируэты веретено делает не мыслемые.  В этот момент гадание надо прекратить, но заострить свое внимание на каком вопросе произошло такое нежелание Веретёшке  гадать вам дальше. Очень внимательно изучите свой вопрос. Вы разумная личность и знаете что у вас было раньше, что сейчас происходит  из этих двух вы узнаете ваше будущее. Гадание на веретене очень древнее.  Три Богини  гадали одному парню, он то и спер это гадание у них и принес людям.
В общем. Вот такое гадание на Руси. Приходили гадали женщины, к той кто практиковал Магию, за столом и рассуждали что было, что происходит что может произойти,  в общем выстраивали поведение женщины которая нуждалась в совете,  все конечно вопросы раньше были связаны с семьей,  со смертью и жизнью с детьми, с переездом на новое место жительство, гадали стоит ли жениться или выходить замуж за человека, который понравился, изменяет ли избранник/ ца, и др. Житейские вопросы.
Еще один момент. Некоторый раз веретено  висит,  как влитое, даже не шелохнется. Как вкопанное, и даже бывает от напряжение подрагивает как буд-то его кто за низ тянет вниз. И не  отвечает вам на вопрос.  этом случае измените  вопрос или задайте тот же но с другой формулировкой посмотрите что будет. Если веретено не двигается или начинается хаос как стрелки часов бегать по кругу или еще какие пируэты вытворять, значит вопрос который вы задали не задавайте больше, но сделайте выводы почему ваш вопрос привел к таким результатам по поведению веретена. Что в нем такого в вопросе почему даже дух Веретёшка не хочет на него отвечать не хорошо не плохо.  Здесь уже ваша задача решить этот вопрос путем логического понимания что в вашей жизни и без приукрашеваения что не наесть правду себе же в глаза и показать. А не витать в иллюзиях.
Далее, если веретено стоит как в копанное  при любом вопросе. Или крутиться хаотично,  то гадание в этот день отложите. Гадать вам  нельзя. Или сам Дух Веретёшка, не  желает этого делать. Здесь ответа на эти вопросы нет. Раз не получается гадание - значит не гадайте. Отложите на завтра.
Кажется по этому гаданию. все. Если что вспомню дополню. Хотя  по сути дополнять нечего. Итак все ясно.
Вот, забыла сказать слова к гаданию.
Как я написала так и надо говорить,  качайся на ножик, на ложку или качайся на хлеб, на соль. Ни как по другому слова не произносить. Можно  веретено отправить не по горизонтали и вертикали, а допустим по косой на хлеб, на ложку. Как угодно задание траекторию веретена. Но слов на....на... И не как по-другому.
Так же ещё надо на веретено правильно повязать нитку. Веретена у меня нет, но придумаю что- нибудь показать как наматыыается нить и как ставить руку на стол.

0

30

Также в обращении к Веретешке есть такие слова (я их пропустила в начале, по забывчивости)  почему их обязательно надо говорить.
Веретешка, Веретешка скажи всю истинную правду....
Истина и Правда два разных понятия. Это важно понимать вам при гадании

В современном русском языке у этих понятий сформировались следующие основные значения. Правда – это знание конкретного, фактического эпизода действительности. Это знание может быть и, скорее всего, является неполным, так как перед человеком в данном случае открывается лишь некий фрагмент, а не целое. Истина же – высокое, сокровенное знание, связанное с духовной, интеллектуальной сферой. Истина близка к общемировым, божественным законам бытия.

При гадании все эти два слова очень важны, без истины не целая правда, а правда без истины часть от правды. Поверхность. Поэтому Дух Веретешка, должен сказать вам при гадании истинную правду, а не часть от неё.

0


Вы здесь » ВЕДЬМИН КРУГ » Библиотека » Древняя магия Славянских народов. Попробуем разобраться.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно