С одной стороны мы должны проявлять
безграничную откровенность и готовность
сообщить все свои тайны; с другой стороны
мы должны с возвышенным трепетом помнить
о том, что все подлинные тайны непередаваемы.
Алистер Кроули
ВЕДЬМИН КРУГ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ВЕДЬМИН КРУГ » Что такое Магия? » Некоторые принципы создания магических текстов
С одной стороны мы должны проявлять
безграничную откровенность и готовность
сообщить все свои тайны; с другой стороны
мы должны с возвышенным трепетом помнить
о том, что все подлинные тайны непередаваемы.
Алистер Кроули
Магия признаёт власть Слова. Нам могут быть доступны уже созданные кем-то магические тексты и указания по их применению, но секрет их создания и воздействия покрыт мраком… Бесстрашные исследователи, приоткроем завесу этой Тайны и отнесёмся к увиденному с подобающей осторожностью…
С глубокой древности практикующие магию создавали и использовали словесные формулы, и только самые действенные из них передавались следующим поколениям.
Поэтому магически мощное слово древнего заклинания не требует от говорящего обязательной строгой концентрации и напряжения Воли и даже ясного осознания его смысла – оно работает само (хотя далеко не всегда так, как это предполагал говорящий). Более того, результат всегда будет различный, так как создать полностью идентичные условия даже для двух подобных экспериментов практически невозможно.
"Какой бы простой ни была наша мысль, мы никогда не сможем передать её другому человеку во всей полноте и со всей точностью - ибо в этом случае семя нашей мысли падает в чужую почву, и плоды её не будут теми же самыми." Алистер Кроули
Магия – это Искусство, поэтому каждый Маг – это творец Своих Формул, однако Магия – это также и Наука, поэтому закономерности работающего текста подлежат исследованию.
Однако все нижеизложенные принципы - лишь инструмент. Подобно скрипке признанного Мастера : в руках талантливого музыканта она будет творить чудеса, но бессильна сделать гения из бездарности и бесполезна в руках профана.
Слово Мага - это выражение его Воли , направляемой Разумом, жизнь Мага - либо триумф, либо неудача Его Слова...
Слово – самый короткий путь к подсознанию, универсальный специфический условный раздражитель, способный заменить воздействие любых физических стимулов.
Суть вещи заключена в слове, его обозначающем. Удачно созданным словом мы проникаем глубже в сущность явлений, нежели в процессе аналитического мышления; мышлением мы различаем явление, словом же покоряем и подчиняем его.
Универсальные механизмы магического воздействия словом отрабатывались веками и закреплялись в соответствующих жанрах текстов. К ним можно отнести заклинания, молитвы, заговоры, мантры, а также формулы гипноза и аутотренинга.
Важен контакт слова с личностью, которая его произносит, иными словами избранный Магом жанр должен гармонично соотноситься с Его личными качествами. Ведь, согласитесь, большая разница между ведьмой, нашептывающей заговор, и профессиональным психологом-гипнотизёром.
Не зависимо от того, стихи это или проза, несут ли они явную смысловую нагрузку или являются лишь набором звуков, не зависимо от языка изложения и размеров самого творения общее качество всех текстов – ритмичность.
Любая магическая формула или носит поэтическую форму, или близка к ней по духу.
Многообразное употребление синонимов делает ритмичным даже прозаический текст. Особенно усиливает текст употребление синонимических Имён.
Длина слова в слогах обратно пропорциональна ритмичности высказывания.
Парадоксально построенные высказывания размывают смысл слов, тем самым придавая тексту ритмичность.
Заклинания отличает впечатляющая и красочная описательная образность – “картина”, нарисованная с помощью слов, позволяющая стать единым целым с описываемыми силами.
Универсальность текста обратно пропорциональна сложности его символики и формы. Наиболее сложные и насыщенные символикой заклинания предназначены для строго определённых случаев. Соответственно, чем проще текст, тем он универсальнее.
Заслуживает внимания отклонение частоты употребления тех или иных звуков от нормальной, присущей данному языку.
Носитель языка интуитивно правильно представляет себе эти нормальные частотности звуков и букв, и читатель или слушатель заранее подсознательно “ожидает” встретить каждый звук нормальное число раз.
Если доля каких-либо звуков в тексте находится в пределах нормы, то эти звуки не несут специальной смысловой и экспрессивной нагрузки, их символика остаётся скрытой.
Заметное отклонение количества звуков от нормы резко повышает их информативность, соответствующая символика как бы вспыхивает в сознании (подсознании) воспринимающего.
Простейшие гармонические построения в поэзии – четверостишия, вершиной же можно считать “золотую пропорцию”.
Она отвечает такому делению целого на две неравные части, при котором отношение большей части к меньшей равно отношению целого к большей части.
“Золотая пропорция” обнаружена во всех областях художественного творчества. Существует предположение, что частота её проявлений является одним из объективных критериев оценки гениальности произведений и их авторов
Необходимо подчеркнуть, что информация, которая содержится в точке “золотого сечения”, влияет непосредственно на подсознание, минуя сознание.
“Золотое сечение” в большинстве магических текстов совпадает с кульминацией и делит текст на две неравные части, часто обладающие различными характеристиками (настоящее-будущее, к примеру).
Известно, что первобытные народы гораздо больше боялись колдовства чужаков, чем своих собственных колдунов. Естественно поэтому, что заклинания на чужом языке воспринимаются как более сильные, чем на родном.
В то же время у Кроули находим: "Опыт (подтверждающий слова Зороастра) свидетельствует о том, что самые сильные заклинания произносились на древних и почти забытых языках, или же затемняются посредством намеренно искаженного и как можно более невнятного жаргона."
И далее: "Согласно традиции, заклинания, содержащие в себе несколько разноязычных элементов, обладают определённым преимуществом. Очевидно, причина здесь заключается в том, что всякая перемена подстёгивает ослабевающее внимание."
Подсознательная попытка понять сказанное на чужом языке провоцирует состояние транса, а многократное повторение непонятных слов усиливает его.
Не смешивать убеждение с внушением. Убеждение – воздействие доводами разума, сознательное восприятие слова. Внушение – словесное воздействие, воспринимаемое без критики.
Магия издавна прибегала к внушению, как к способу воздействия людей друг на друга. Сначала такое воздействие применялось интуитивно, и только с развитием науки начали возникать попытки дать этому явлению своё объяснение.
У Папюса находим: “Делая внушение на срок, мы закладываем в импульсивный центр субъекта зерно некоего динамического существа, точный момент появления которого на свет мы определяем текстом внушения. Это динамическое существо будет в своё время действовать изнутри наружу; следовательно, оно не чувство, ибо существенной особенностью чувстваявляется действие снаружи вовнутрь. Это идея , которую воля гипнотизёра озаряет специальным динамизмом и в виде зародыша вкладывает в импульсивное существо субъекта, чтобы она в определённый день активно проявила заключённую в ней энергию, приведя в действие соответствующий центр. Это род одержимости.”
Язык заклинания – максимально неопределённый…Для поддержания магического контакта необходимо, чтобы предлагаемые вами образы находили отклик у того, на кого вы воздействуете.
Вы не можете точно знать, что творится у другого в голове.
Слишком чёткий и определённый образ может вызвать диссонанс с внутренними картинами, и, как следствие, нарушение контакта.
Неопределённость же даёт простор для фантазии и заполнения недостающих деталей “родными” внутренними образами. Идея воспринимается, как “своя”.
Умелое использование отрицаний в речи. У отрицаний есть интересное свойство – они существуют в языке, но не в подсознании.
Если вы хотите чего-то добиться, то говорите о том, чего вы хотите, а не о том, что человек не должен делать. Ну, или наоборот. (Вспомните классическое : “Не думай о белой обезьяне…”)
Полезное замечание Алистера Кроули: "Для того, чтобы слова возымели своё действие, следует применить одну из двух формул, прямо противоположных по своей сути. Во-первых, слово может приобрести сильные и жуткие свойства в результате постоянного повторения. Именно таким способом действуют большинство религий.(...)
Противоположная формула - это формула таинства. Идея увековечивается благодаря тому, что о ней запрещено упоминать.(...)
Комбинация этих двух методов может быть весьма выгодна для магической практики - в частности для проповеди нового Закона.
С одной стороны мы должны проявлять безграничную откровенность и готовность сообщить все свои тайны; с другой стороны мы должны с возвышенным трепетом помнить о том, что все подлинные тайны непередаваемы."
В идеале Маг говорит и действует спонтанно, без всякого предварительного плана, и Его Слова - это чистая импровизация. Но подобного достигают лишь лучшие из лучших, к тому же надо с чего-то начинать.
Магия не терпит небрежности, поэтому(пока Мы не достигли Совершенства) каждый Ритуал, что бы он из себя не представлял, должен быть тщательно спланирован.
Грубо можно выделить 3 основных части Ритуала (в любом случае скорректируйте нижесказанное в соответствии с Вашей моделью): подготовительная , основная и спад, неизбежно наступающий после кульминации.
Заклинания можно использовать на любой из этих стадий. На подготовительной для очищения, изгнания, освящения; в основной собственно для вызывания или воззвания, причём кульминация текста заклинания должна совпадать с кульминацией Ритуала, или же само заклинание произноситься в момент кульминации. Спад хорошо проведённого Ритуала обычно не требует дополнительных действий и естественно наступает после кульминации, однако в некоторых случаях может быть необходима процедура изгнания, в которой тоже могут быть использованы заклинания.
Впрочем, ничто не мешает использовать заклинания и сами по себе, в случаях, когда сочтём это нужным.
Я считаю, что действие заклинания начинается уже с момента создания, и даже раньше - вместе с возникновением намерения. Поэтому схема Ритуала может быть применена к самому процессу написания текста.
Итак, подготовительная стадия , следующая за возникновением намерения включает в себя подготовку места для Ритуала Написания, очищение (как минимум сознания) а также освящения (Я подразумеваю под этим приведение Себя в состояние, способствующее творчеству, методы сугубо индивидуальны).
Далее следует основная часть, заключающаяся собственно в создании текста, и спад (отложить написанное и на время забыть о нём).
Теперь рассмотрим всё подробнее и по порядку.
Я считаю, что форма, размерность, ритм, "звучание" заклинания определяются ещё на стадии возникновения намерения. Это похоже на звучащую в голове мелодию. Неплохой подсказкой здесь может послужить музыка, которую предпочитаете слушать в требуемом состоянии. Кстати, написание новых слов к любимым песням может послужить неплохой тренеровкой.
Форма создаваемого заклинания определяется предполагаемым исполнением - стихотворение, песня, ритмичная проза.
На этой же стадии находим ключевые слова и фразы, выражающие намерение (это совсем не обязательно буквальное его описание, использование ассоциаций и метафор гораздо предпочтительнее).
Время такого "вынашивания замысла" может колебаться от нескольких секунд до бесконечности, в конце концов к началу Ритуала Написания Вы подходите не с пустыми руками, а вполне возможно, даже с несколькими готовыми строчками.
Подготовительная стадия - наиболее индивидуальный момент всего действа. Одним надо лишь взять ручку и лист бумаги и устроиться поудобнее, другим же необходим сложный набор различных ритуальных действий, направленных на достижение состояния вдохновения. Третьи же сразу за возникновением намерения воспламеняются вдохновением, и прекрасным магическим голосом произносят блестящую импровизацию (которую в большинстве случаев даже не запоминают, что, впрочем, и не обязательно, так как работа выполнена...)
Основная часть представляет из себя собственно процесс творения. Тут нет особых комментариев, кроме того, что, если что-то не получается, разумнее отложить на потом
То, что получилось в результате, Я бы рекомендовала (если это возможно) на некоторое время оставить в покое. Как минимум, до следующего утра.
Отдохнув, можно вернуться к написанному и привести его в окончательный вид. Вот несколько рекомендаций.
Перед прочтением постарайтесь произнести своё творение по памяти. То, что легко вспомнилось, редактировать не надо.
Если некоторые строчки не дописаны, допишите. Но увеличивать объём написанного без веских на то причин не рекомендуется.
Если что-то кажется лишним - удаляйте не раздумывая.
Теперь прочтите ещё раз. Обратите внимание на запоминаемость - хорошее заклинание запоминается без труда.
Обратите внимание на ритм - он легко воспроизводим и не должен сбиваться (если, конечно, такой ход не задуман изначально). Подправьте, если что не так.
Произнесите по памяти, обратите внимание на места, трудные для запоминания. Если Вы заменили какое-то слово другим, более, по-Вашему, подходящим, но при произнесении "всплыл" первоначальный вариант, оставьте именно его.
Если результат Вас устраивает, похвалите Себя за хорошо проделанную работу.
Если Вы остались недовольны (что иногда случается), или окончательный вариант никак не получается, не спешите расстраиваться и уничтожать написанное. Просто отложите на время.
Ну , по-первых , когда я пыталась найти на форуме хоть одного мага , то поднялся визг по поводу того , что здесь "Ведьмин круг" ... обьясните , пожалуйста , т.н. "сельские ведьмы" - какого ... вам делать в темах по магии - скидывать с копированные* с магических порталов материлы ?
И ,во-вторых , рекомендуется давать ссылки на чужие источники ...
Пост 45 от сельской ведьмы ПТ : "Человече, что читая не понимает о чем речь. Здесь сказано "Ведьмин круг" А нас магами величают. Однако почётно. Пару рецептов дала сельских и магом стала. А вообще, Касандра сюда пришла по балагурить,.... Тихая беседа, некоторый раз, куда приятие, после работы, чем страсти, в сообщениях. Посему, удалять буду ее сообщения, если они будут носить стихию огня. Или пусть в Круге Ведьм будет да рецептами делиться или о жизни рассуждает, а ристалище пусть идет, а Магам устраивает ... "
1. так о чем здесь идет речь ?
2. магом ты никогда не станешь .
3. балогурство в магии это и есть "рецептами делиться или о жизни рассуждать"
Отредактировано Касандра (2009-11-13 09:10:04)
Касандра успокойся... каждый сам "строит" перед собой уровень и стремится к нему... Кто ты по гороскопу Скорпион или Козерог?
Поймите меня правильно,я много лет практикую магию и у меня много собственных, наработанных мною рецептов, но делиться ими я не стану.Для их использования нужен соответствующий уровень силы и знаний. А то,что можно прочитать на форумах, это игрушки для младенцев.
то,что можно прочитать на форумах, это игрушки для младенцев DENA я с Вами немного не согласна если я нахожу что то в инете и мне оно понравилось я подработываю под себя и работает даже Степановские . Добавляю кое что..
Вот случай из моей практики. Душа, еще не родившегося ребенка ,добровольно отдает несколько лет своей жизни отцу,для того,что бы воплотиться именно у этих родителей. Ребёнок зачат и родители играют свадьбу. Всё хорошо,проходит 3 года и отец начинает уходить в загул,девочки спиртное ит.д. Пока отец где-то гуляет,ребенок не спит не ест до тех пор пока отец не придет домой. Я рассказала отцу ребенка об особенностях их связи,но отец не исправился и встал вопрос. Как убереч ребёнка от такой сильной привязанности к отцу и тем самым спасти жизнь ребёнка? Было три варианта решения проблемы. 1- приворот,но возможен последующий алкоголизм отца. 2- разорвать связь отца и ребйнка.вернув ребенку те года жизни, что были отданы отцу,но тогда смерть отца неизбежна.3- отправить решение проблемы на Божий суд, но тогда возможна смерть и отца и ребенка. Господь может забрать обоих. Какой из вариантов выбрать и какой заговор из форумов может сработать. Да.забыла причину.почему ребёнок отдал года жизни отцу. Отец должен был погибнуть еще до того как встретился с матерью ребенка.
DENA я под впечатлением от твоего рассказа. Спасибо. Трудно очень убедить человека, что есть что-то такое, что не просто Жизнь! Знаешь, как бьется сердце, когда вдруг человек хоть на минуту сам говорит: это чудо, это Бог, что-то есть в этом мире. И как сжимается сердце, когда человек закрывается и отрекается от того что однажды вдруг стал понимать. Когда рядом человек, который видит мир в одной лишь плоскости и не хочет увидеть другую, приходиться смотреть на его плоскость его глазами, в душе, моля увидеть те чудеса, что происходят с нами и в мире. Если тебе смеются и плюют в спину, то на это не надо обращать внимание, вот, когда на голову сядут, тут надо скидывать, а когда действия кого-то не мешают жить, то и пусть все идет своим чередом. Тема, увидеть свое предназначение в этом мире и людей, самая для меня интересная. Спасибо еще раз DENA.
DENA , если вас не затруднит расскажите о "Божьем суде" подробнее ... в частности , какие заявки и в какие сроки рассматриваются ... можно ли подавть касацию и в какие инстанции ?
DENA, а ты уверена, что это единственные выходы...Если связь ребенка к отцу, почему бы не сделать отца к ребенку?
А теперь , я расскажу как мне это представляется . Ребенок был зачат до свадьбы , это так называемые "дети вдогонку" , которые часто используются женщинами для "принуждения" к свадьбе ... Через некоторое время мужчина решил покинуть семью ... осталось последнее "принуждение" - это ребенок , который "не ест и не пьет без отца" ... как любой здравомыслящий человек , мужчина подобную ахинею гадалки -экстрасенса , нанятого матерью ( кстати последняя версия вполне устраивала обоих и скорее всего была неплохо оплачена ) пропустил мимо ушей ... осталось только придумать какую гадость ему еще сделать ...
DENA, не все понятно в этой истории. Ребенок выбрал себе родителей до своего рождения, будущий отец, имел печать смерти, и ребенок заключил договор, со смертью, что отдает три года из своей жизни именно этому человеку, именно этот мужчина долен стать отцом ребенка. Здесь, я может быть не права, и заблуждаюсь, но два варианта. Отец лишь должен стать отцом, а потом он может уходить, потому что ребенок что-то получил при рождении от отца. Второе действие, что ребенок девочка, не просто дочь своего отца, она из его каких то прошлых жизней...Там связь не просто дочь -отец. Наверное думаю женщине надо для начала, попытаться сохранить семью и не отпускать мужа, потому что она его любит, он ей дорог и она не хочет с этим человеком расставаться, с другой стороны, думаю, что он может уходить, ребенок, болеть будет по началу, но потом, время лечит. Тем более она еще маленькая, а маленькому человечку легче разорвать связь с тем, кто уходит.
В общем, сама не знаю, что говорю, но человек сначала должен думать о сохранении семьи, а там, по ходу событий принемать решения. Заговор один, это или показать мужчине как он нужен и дорог им, или отпустить, и пусть сам решает, оставаться или уходить. Ребенка надо выводить из зависимости, в жизни много будет потерь, пусть закаляет дух. Ей это пригодиться. Хотя это трудно и очень больно.
Предрассветный туман,ты права,это действительно девочка. И мы с матерью именно так и поступили. Разорвали связь отца и дочери. Пришлось за девочкой присматривать некоторое время, но ,спустя год всё пришло в норму. Сейчаст девочка учится уже в школе,она прекрасно занимается музыкой и даже немного сочиняет свою музыку.Для работы был использован совет с Великой пряхой.
Отредактировано DENA (2009-11-15 19:49:47)
Наверное думаю женщине надо для начала, попытаться сохранить семью и не отпускать мужа, потому что она его любит, он ей дорог и она не хочет с этим человеком расставаться
В общем, сама не знаю, что говорю, но человек сначала должен думать о сохранении семьи, а там, по ходу событий принемать решения
И мы с матерью именно так и поступили. Разорвали связь отца и дочери.
логично.
И мы с матерью именно так и поступили. Разорвали связь отца и дочери. Пришлось за девочкой присматривать некоторое время, но ,спустя год всё пришло в норму. Сейчаст девочка учится уже в школе,она прекрасно занимается музыкой и даже немного сочиняет свою музыку.Для работы был использован совет с Великой пряхой.
Все абсолютно логично . Мужчина , не послушав двух кликуш , покинул семью . Мать , поняв , что спекуляция на том , что ребенок "не ест и не пьет пока отец гуляет" , решила уделять дочери больше внимания ...
DENA , сколько вы заработали на этом ( если не секрет , конечно) ?
Обратите внимание!!! Вот вам еще один результат работы ,хорошо наложенного заклинания. Прости Касандра,я не хотела,что бы тебя так бесы корежили. Наверно весь монитор свой заплевала.
Отредактировано DENA (2009-11-16 11:39:25)
Обратите внимание!!! Вот вам еще один результат работы ,хорошо наложенного заклинания.
DENA , не переживай , дураки еще не перевелись и без работы не останешься.
Предлагаю тебе разослать в сети следующее обьявление :
DENA , потомственная гадалка и ясновидящая .
Снятие предсказания кукушки, правка изгибов судьбы. Гадание по трещинам на пятках.
Исцеление бесноватых наложением дисциплинарных взысканий на срок до 15 суток, исцеление хитроватых.
Любовь - возвращение любимого, обьятия, слезы. Регулировка потенции, коррекция угла. Настройка времени потенции.
Восстановление утерянных документов по фотографии.
Помощь в бизнесе. Готовые ауры успешных компаний, фирм. Ауры под ключ. Излечение налогобоязни. Разработка амулетов с логотипом вашей компании. Составление фирменных молитв. Снятие порчи с трудового коллектива по групповой фотографии.
Накажу разлучницу, ублажу начальницу.
Сниму - венец безбрачия, фату одиночества, печать бобылизма, штамп целомудрия, "пластырь немоты", "кандалы безручия", "трусы бессилия".
Пьянство очно и с фото. Прерывание фотографии 3 х 4 (на 3-4 части), 9 х 12 и так далее... Снятие со стакана, снятие "винца алкоголика". Сниму торчу от наркотиков. Алкоголизм, соседи и другой геморрой.
Изгнание тараканов из башки и жилища.
Избавляю от ковыряния в носу и поедания козявок
Лечение геморроидальной системы, восстановление печени по учебнику "Анатомия" (6 класс), заговор на облысение коленей (женщ.).
Исцеление любой онкологии (в том числе рака), исцеление СПИДа - в подарок. Результат - по оплате.
Целительница с сан. книжкой. Поиск вещей, заговор от прыщей и клещей, исцеление мощей. Вудубоязнь.
Временная порча для военкомата, справки о порче. Заговор повестки. Отворот военкома
Прости Касандра,я не хотела,что бы тебя так бесы корежили. Наверно весь монитор свой заплевала.
Солнце . я прусь от тебя как под травкой . Давно так не веселилась ... респект ... продолжай ...
Вы здесь » ВЕДЬМИН КРУГ » Что такое Магия? » Некоторые принципы создания магических текстов